за термостатом два шланга выходят в сторону моторного щита , они и идут на печку. верхний в печку , нижний из. Скорей всего у тебя пробка воздушная. проверь нагрев этих шлангов.
за термостатом два шланга выходят в сторону моторного щита , они и идут на печку. верхний в печку , нижний из. Скорей всего у тебя пробка воздушная. проверь нагрев этих шлангов.
Вот те 2 шланга, что идут от термостата к печке - оба холодные, а те 2 патрубка, что идут к радиатору (верхний и нижний) - верхний -горячий, а нижний холодный.
Это так и должно быть или тут косяк в чем-то?
термостат поставил новый
со старым было то-же самое, почему и заменил
выходит и новый не исправен что ли? (термос не оригинальный)
если термостат нормально работает, то верхний патрубок должен быть холодным, а нижний горячий?
> если термостат нормально работает
в этом случае при заводке на "холодную" сначала становятся теплыми патрубки с печки, те, что идут в салон (сначала греется верхний). А если они оба холодные, а те что идут на основной радиатор теплые, то значит термостат не работает нормально.
верхний всегда горячий , нижний нагревается только при открытии термостата. При замене термостата элемент правильно поставили? на нем есть "пумпка" , она должна быть сверху. На днях сам менял термостат , оригинал , работает как из пушки.
В печке видимо воздух. В районе термостата на блоке есть болт для выпуска воздуха , я снимал шланг с датчика, он повыше , не знаю как он называется.
Последний раз редактировалось Pavel873; 29.11.2010 в 22:49.
Всем спасибо за ответы.
Разобрался наконец-то.
Оказалось, что из-за плохого термостата, один патрубок прохудился и образовалась воздушная пробка.
Ребят,помогите разобраться в принципе работы датчика наружного воздуха 2.И что это за соленоид 1 ????
Подскажите если кто знает - зачем нужен датчик интенсивности солнечного излучения (расположен у лобового стекла, ближе к правой стороне) ???
если сильно солнце светит будет салон нагреватся жарко будет!!))он нужен для климат контроля!!