привет.проблема не вкл. первые 3 полажения печки а 4 включается
привет.проблема не вкл. первые 3 полажения печки а 4 включается
У мя кондей вру6аешь появляется какой-то вой..причем чем на 6ольших о6оротах едешь, тем громче слышно...када 5тыщ, ваще вой Т_Т что может 6ыть?
Еще про6лема- вру6аю печку минут 5 несет сыростью.потом, салонный фильтр менял- не помогло..При включенной печки стекла запатевают ток в лет, если 6 не кондей, хз чо делашь воо6ще 6ы 6ыло..
в чем может 6ыть про6лема?
toshido,
чистить тебе испаритель кондея 100% !!!
И чистить тебе вообще всю систему воздуха в салон.
Я меняю фильтр салона каждые 7 тысяч )
Каждое То говоря проще.
И каждое То чищю мотор печки и испаритель.
Покупаю средство компании хадо.
Для чистки испарителя)
Полет отличный. Запахов нет !
А по поводу воя.
Эт нормально. Эт у всех муфта так орет )
Ниссан че тут сказать )
toshido,
Как поменять салонный фильтр тут можно найти на форуме с фотками.
Если по простому то:
Открываешь бардачек. Видно крепление его верхней части.
2 болтика под крест по бокам. 2 болтика держащие петлю замка крышки ящика.
Откручиваешь 2 нижник болтика под крест, держащих основание ящика перчаточного в низу по бокам.
Там все видно где и как крутить.
Потом вытаскиваешь перчаточный ящик. Отсоеденив разьем с левой стороны от пластика на ящике (как начнешь разбирать, поймешь какой сразу же.)
И вытащив лампочку подсветки ящика.
Все в сторону перчаточный ящик.
Дальше видно крышку на 2х защелках, которая закрывает фильтр.
Открываешь и выкидываешь фильтр на помойку.
Берешь балон с чистилкой испарителя и прямо в то место, где стоял фильтр обильно пеной заполняешь.
Это ты заполняешь пеной крыльчатку вентилятора, которая постоянно в всяком хумусе с улицы))))))
Быстро закрываешь крышку обратно ! БЕЗ НОВОГО ФИЛТРА.
И включаешь вентилятор при помощи зажизания.
Ну как бы включаешь зажигание и выставляй сразу же максимальные обороты печки в ручном режиме !!!
Выпригивай из машины.
Пусть прогонит эту жижу пару минут.
ВНИМАНИЕ !!! Как только заполнил пеной крыльчатку, сразу же включай вентилятор.
Не медли. Пока пена не течет !!!
И пена должна быть пеной. Не вода, как продает гавнище ликви моли !!!
Ни в кой случай не бери отчиститель от этого бренда.
Это потраченные деньги зря !
Я советую Хадо !!!
Дальше после 2-3 минут работы печки, выключай зажигание.
Повтори этап 1 !
опять открой крышку где должен быть фильтр. Опять обильно наполни пеной.
Закрывай крышку и включай зажизание.
И теперь ставь режим обогрева стекла !
Стекло запачкает в местах обдува.
Это неизбежно. Но потом отмоешь.
Опять же выпригивай из машины и дай поработать 2-3 минуты.
Потом выключай зажигание.
Дальше !
У тебя где педаль газа, естественно с водительской стороны, есть декоративный пластик! Такая якобы часть торпедо.
Смело снимай её. Потянув на себя.
Не боись не сломаешь !
Дальше увидишь там черный такой шланг. Он один !
Смело снимай его в свою сторону.
Если польет из него, не боись!
Это значит дренаж у тебя от испарителя забитый.
Берешь трубочку бля чистки испарителя и суй в шланг. До конца.
Если забит дренаж был, то сразу поймешь что во что то уперся.
Или часто залипает под днищем резинка, закрывающая этот шланг.
Что бы в обратку срань с улицы не летела.
Протолкни её тогда как слкдует. Туда сюда.
Жесткости опять же трубки от отчистителя Хадо зватает, что бы протолкнуть.
Дальше интереснее:
Вот ты снял трубку резиновую черную.
Знаешь от куда ?
Правильно с испарителя.
Если посмотришь там видно пластиковая трубка светло-коричневая, на которую одевается как раз резиновый шланг для отвода кондецата с испарителя.
Туда до самого не хочу суй трубку с балона отчистителя . И пень как следует. До безобразия пень.
Потом вытаскиваешь трубочку от балона и одеваешь на место резиновй шланг.
Ждешь минут 10.
Смотри под машину.
Должно капать под ней.
Где именно видно будет сразу.
Это стекает пыль и всякая хрень с испарителя.
Я эту процедуру повторяю 2 раза.
И покупаю сразу 2 балона Хадо по 150 рублей 1шт.
Дальше на последок опять запоняешь крыльчатку где фильтр должен быть до предела.
Закрываешь крышкой, заводишь машину.
И включаешь кондей. Или печку на всю. Делаешь режим внутрисалонного воздуха.
И ждешь минут 5 )
Смотрим под машину.
Опа покапало серьезнее))))
Дальше глушим мотор. Ставим новый свежий фильтр.
Собираем обратно перчаткин ящик.
Отмываем стекло лобовое и радуемся свежему воздуху.
Я такую процедуру делаю каждое ТО.
А именно каждые 6.5-7 тысяч км пробега машины)))))))))))
Удачи
---------- Сообщение добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:57 ----------
По поводу звука при включении кондея.
Каждая 05 прима страдает таким симптомом.
Я по началу испугался.
Звук длится примерно 5-10 секунд.
Как будто что то сильно люфтит и стучит.
А если в этот момент ещё газку дать, писет орет.
Но забил и привык.
Ниссан просто болеет стуками и звуками.
Ещё прикол )
Заглушите машинку и покрутите резко руль тудла сюда.
Услышали стук ?
Это болезнь ниссана)
И не только примы.
Так же максимы хитрейлы и даже инфинити.
Это нормально )
Не просто же ниссан считают жигулями японскими)))))))))