обломился болт крепления трубки от испарителя к бачку с хладагентом, вывернуть не получается, надо высверливать и нарезать резьбу, как снять испаритель может кто подскажет?
обломился болт крепления трубки от испарителя к бачку с хладагентом, вывернуть не получается, надо высверливать и нарезать резьбу, как снять испаритель может кто подскажет?
........
Последний раз редактировалось Primera___Piter; 02.06.2019 в 20:47.
Осушитель вообще то полезно менять через 60-80 т.км. пробега,плохо что не делает этого никто.Фильтра меняем ,масло меняем... о вот фильтр-осушитель как то не привыкли... а надо бы.
Благо цены на них в последнее время гуманные... 500-700 р.
YRI121,
А что в осуш.стоит сменный фильтр? И разве с компр.подаётся сразу на радиатор?У меня с компр.трубка сразу идёт в салон.
Разобрал все же кожух испарителя. помыл что достал , керхером постремался , мягкие соты , помыл всякими очистителями, водой , и так далее. в местах особого скопления грязи попротыкал пластиковой палочкой. субъективно стал мощнее поток воздуха , так же субъективно стало холднее , в будни проверю термометром которым мерил до чистки. Без сомнение пропал запах и влажность. обеспечил безпрепятсвенный отток воды от испарителя.
нижняя часть кожуха , в ней вставка из пенопласта , снизу и сверху в пенопласте выдавлены каналы для протока конденсата , были забиты грязью.
красным отмечены места установки саморезов 4 спереди и 3 у моторного щита, синим металлические скобы , заднюю на место установить невозможно без полного демонтажа корпуса.
сам осушитель , не очень чистый =)
А на каких оборотах тапку в пол?
Может сначала дать 3,5 тыс оборотов и только потом ТОПИТЬ!
---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:34 ----------
Сегодня, 03:20 #1925
Pavel873
Здорово. Снималось из салона?
Сам процесс разборки сожно уточьнить?
да разницы нет на каких оборотах кондей очень много на себя берет мощности, у меня товарищ на МАНе работал так там говорит 320 что ли кобыл было кондей врубаешь он в гору чахнет а без кондея идет запросто, и на многих авто кстати реализовано так что если тапку в пол кондей отрубается, для динамики, я так вручную на трассе делаю на обгон идти разгон по своей полосе, кондей отрубил, на встречку обогнал назад врубил и ровненько катишь. Худо - бедно а с кондеем на 1 литр больше расход топлива вот и прикинь сколько он берет на себя?
это мозги специально компрессор кондея отключают, потому что он не рассчитан на обороты двигателя близкие к красной зоне![]()