спасибо за подсказки!
Неисправность оказалась в датчике температуры салона (рядом с рулевой колонкой), вместо него впаяли датчик толи с десятки толи с приоры, пока что работает
p.s. четвертая ссылка не рабочая, файл удален
спасибо за подсказки!
Неисправность оказалась в датчике температуры салона (рядом с рулевой колонкой), вместо него впаяли датчик толи с десятки толи с приоры, пока что работает
p.s. четвертая ссылка не рабочая, файл удален
компрессор включается при нажатой кнопке a/c и включенном вентиляторе салона.
при температуре окружающего воздуха ниже +3 (иногда приводятся немного другие цифры, но не суть) компрессор уже включаться не будет.
так что если система исправна и заправлена, то пробовать будешь когда потеплеет. вот тогда и увидишь разницу![]()
А кран перекрывать нужно или только нажать кнопку включить вентилятор и все
Всем доброго дня.
Возникла проблема - при включении климата начинается визг из под капота. Климат был отключен и проведен осмотр.
1. Шкив крутится и никаких посторонних шумов не издает - подшипник шкива отпадает.
2. Т.к. визг раздавался при включении климата подумал что валу компрессора пришел ёк, стравили фреон, сняли компрессор, разобрали - все подшипники (их там 2) в отличнейшем состоянии.
3. На теплой стоянке пробовал включить климат - холод идет (на стоянке +8) - значит компрессор работает.
4. После снятия и дефектовки компрессора подозрение пало на электромагнит муфты т.к. подозрительный износ прилегающих поверхностей (хотя по моему он и должен быть).
5. Проверили муфту на собранном компрессоре (подали на муфту с АКБ 12 вольт) хватает намертво, так, что не оторвешь.
Из всего этого следует вывод, где то косяк по напряжению.
Все преды и релюха в норме.
Получается что визг издается из за того что электромагнит муфты не до конца дотягивает прижимную пластину которая обеспечивает сцепление вала со шкивом.
Размыкание электрической цепи компрессора идет по массе, т.е. где то подгорела масса и вот самый вопрос где именно искать под капотом или в салоне ????
так то у мотора 80кВт мощность (ну на х.х поменьше ну даже 40кВт)чем отрывали? мотором 40кВт пытались провернуть? газовый ключ. с усилителем это все понты, я по молодости так КПП "проверил" выскакивает передача,разобрал смотрю шестерня вроде ничего так ну немного подношена а вот синхр в хлам, ну заменил только синхр. "оценил газовым ключем с усилителем и весом 70кг"-держит! собрал, поставил, опа! и ж*па! снвоа разбирать...так что
- - - Добавлено - - -
да прима тем и славилась что даже в мин комплектации, всякие вкусности вроде климат контроля, подогрева сидений и прочих мелочей у которые у других производителей за отдельные деньги идут.
так я не понял, как проверить то??? И вообще возможно ли что электромагнит подгорел или что то другое???
- - - Добавлено - - -
Как проверить не подгорела ли масса а уже потом думать дальше??