Народ, кто подскажет номер детали. Ось ролика натяжителя ремня кондиционера. Смотрел в exist схемы, ролик есть, оси нет. Слегка сорвал на ней резьбу. Двигатель CD20T.
Народ, кто подскажет номер детали. Ось ролика натяжителя ремня кондиционера. Смотрел в exist схемы, ролик есть, оси нет. Слегка сорвал на ней резьбу. Двигатель CD20T.
Ребят,требуется помощь,ккто в курсе,подскажите пожалуйста где можно подешевле купить трубку кондиционера от компрессора в салон. в каталоге под артикулом 92480 AU101. 2 рубля (с копейками) потолок. может какие нить китайские((
KacTa,
По трубам , врятли что то кроме оригинала найти можноЮ по разборкам поищи или к мастерам -кондёрщикам они умеют изготавливать но по бабкам примерно то же самое
Можешь обратиться к Rjcz.
Правда не знаю занимается ли он пересылкой.
Вообщем что бы сьекономить ))) , хватайте все трубки какие есть на разборках ( если они есть ) обычно их перекупают "сами кондейщики ( их хлеб ) " но как правило у них можно сделать любую трубку по цене б/у..
Просто пообщайтесь с ними на эту тему а так же , ищите на разборках и берите даже от праворуких Пример , они при незначительной переделке геометрии по входным штуцерам одинаковые проверено 100% , разница лишь в геометрии компрессоров.
Симтомы: даже не запах в салоне, а вонь от кондиционера сырыми тряпками, если кондей выключаешь вонь усиливается, даже как бы запах мочи появляется
Лечение: купил баллончик STEP UP за 230 руб, к нему шланг за 160 руб
нашел сливное отверстие от кондиционера под днищем, где водитель сидит. Засунул шланг в отверстие до упора
тут есть особенность, на Р12 сливной шланг делает изгиб в районе педали газа и пластмассовый наконечник опирается в этот изгиб. Лучше делать вдвоем - один будет снизу шланг совать с вращением а другой поправит наконечник шланга в изгибе. Я делал один и пришлось несколько раз залазить в кабину, что бы шланг поправить. Вот этот изгиб, он виден если снять боковую панель, она на защелках.
пена из баллончика перекачивалась минут 5, под конец уже жидкость побежала обратно.
На балончике написанно ждать 10-15 мин, а потом завести двигатель, включить кондей, продувку в ручную на максимум, отключить забор воздуха снаружи и закрыть двери. Но когда я это сделал то изо всех дыр в салон полетела пена. Поэтому лучше подождать минут на пять больше, а потом включать кондей. Погонял в закрытом виде минут 20.
слегка пахло химией один день, зато теперь - красота, как новенькая машинка, а я ведь еще даже салонный фильтр пока не поменял. Заказал 2 угольных на экзисте, один за 390 руб, другой за 190. Вот жду буду сравнивать...
Намного проще делать через :
а) Моторчик (вытаскиваем фильтр и испаритель почти рядом с вами
б) снять шланг у педали газа. Тогда не надо просить второго человека о помощи.
И из под низа вообще лезть не надо было.
а Вы сами делали так? Или это теоретические выкладки?
Ведь основная задача - что бы пена попала везде, куда она сможет пролезть под давлением. А если запихнуть трубку через дыру от фильтра, то пена будет лезть обратно через эту дыру, а на испаритель попадет мало.
Как впрочем, если снять шланг около педали газа, то пена будет вылазить через эту дыру тоже. Что бы этого не было придется герметизировать дырку. Думаю, этот гемор с герметизацией будет выгоден только если нет ямы или эстакады.
Если снять шланг где педаль газа , то гораздо проще как Вы сами заметили достать до испарителя т.к
а) Не загибаем шланг от балона
б) Гораздо быстрее забивается испаритель пеной, так и еще есть время посадить обратно шланг дренажа. Лезть пена не будет обратно т.к это не от шампуня для волос пена. Она липкая и достаточно долго остается в неподвижном состоянии.
г) По фильтру и двигателю.
Когда вы будете менять фильтр, перед этим вытаскиваете старый и тем же составом полностью весь лоток с крыльчаткой мотора забиваем пеной. Закрываем крышкой и через 5 минут включаем кондей или печку.
Мой совет. Гораздо больше грязи в двигателе изначально т.к через него идет все в испаритель .
в) трасса получается короче и не надо лезть под днище.
Под дно машины есть смысл лезть только если закис клапан дренажа (вы его видели резинка такая на конце дренажки)
И тот можно поправить (разработать из салона в низ просто стучать той же самой трубкой для дренажа.)
в) А с чего вы взяли что надо пенить везде где только можно ?
Главная причина вони в салоне это испаритель, который не испаряет нормально....
Воздуховодов трасса обычно не грязная и нет смысла ее трогать .
Запах идет только из-за грязного испарителя.
Я дальше скажу.
То, что вы залили в испаритель по составу помогает только от пыли. Гораздо проще купить состав медецинский для обеззораживания инструментов.
Разбавить до нужной консистенции и обработать им. А не пеной.
Дальше Вам решать. Запах у вас сейчас от химии а не от чистого испарителя. Поверьте![]()
Последний раз редактировалось skydiel; 29.06.2012 в 13:44.
подскажите плиз, кто знает, какой сальник подходит для компрессора кондиционера на P11 рестайл с двигателем QG18?