
Сообщение от
Moroz
Так, ещё раз - если на холодную работает, в пробке отрубается, с давление всё в порядке, радиаторы чистые, то мойте химией систему охлаждения внутри или меняйте радиатор ДВС, НО! сначала надо посмотреть сканером в пробке, когда вырубается, температуру ДВС. Подойдёт Мультитроникс или ELM327. Дело в том, что стрелка показывает погоду на луне... она в диапазоне 70-105 градусов вообще не двигается, стоИт на месте, а кондей вырубается при 104-108, как только он вырубается - система остывает, он снова врубается и так по кругу.... поехал - циркуляция увеличивается, кондей работает. Это я всё к тому, что вы реально можете не видеть, что проблема - банальный перегрев ДВС, можете ввалить массу дензнаков на ремонт кондея, а проблема не в нем.
PS В своё время я долго бился с этой проблемой, потом попал к нормальному диагносту, который мне всё доходчиво объяснил и показал... после этого мыл радиаторы каждую весну, про проблему забыл.