есть связь между электрикой и температурой двигателя?
есть связь между электрикой и температурой двигателя?
bombaster88, прямая. при перегреве катушки индуктивности могут терять эффективность из-за межвиткового замыкания.
а катушка есть в релюшке включения, катушка - муфта включения компрессора кондиционера.
ну и окислившийся разъем может на холодную более-менее низкое сопротивление иметь, а когда нагреется, расширится - проводимость может быть почти нулевая. думаю, что стоит померить напряжение на силовой части релюшки и на муфте включения компрессора после какого-то значительного пробега.
быстрее будет взять такую же от фар ил от чего ещё. вазовская может по форме и расположению контактов не подойти.
ну очередность действий - на твой выбор. можешь с муфты начать, можешь с релюшки. идеальный вариант конечно - вывести сигнальные лампы или диоды в салон от силовой цепи релюшки и от муфты. т.е. в реальном режиме времени смотреть, куда поступает напряжение, куда нет.
кстати, может ещё оказаться, что ты не тот ДТОЖ поменял![]()
спасибо. буду завтра мучать)
Вот тут были предположения по поводу рэле http://www.primera-club.ru/f/elektro...ner-na-p11/p22
Полазил в самодиагносте-датчик наружной температуры стал завышать на 20 градусов.Как исправить?
Здравствуйте, подскажите что делать. Климат то работает то отключается, вентиляторы работают оба. Температура двигателя не повышается.