Ну да, я уже понял, всё равно спасибо! Для статистики пригодится! Вот интересно при каком сопротивлении кондей включается, т.е. какая зависимость сопротивления датчика от температуры! Просто у Вас на климате это не актуально, наверное, а с кондеем в крайнем случае можно подобрать сопротивление и поставить вместо этого датчика, так как я понял что датчик этот спрашивают, а найти его сложно!
Ребята, а ещё вопрос, а как этот датчик крепится??? Чёт посмотрел и не совсем понял! Может кто нибудь фотку сделать и выложить?
у меня уже терпения не хватает на этот кондей.
с утра завел машину. на приборке показывает +22, машина в тени, прохладно достаточно. завел машину, постоял минуту и врубил кондей. все холодит как положено. минуту примерно кодней поработал и вырубился(машина холодная еще), снова включился и проработал уже секунд 30 и снова вырубился и так по кругу. пока происходило это все, радиатор кондея сверху был чуть теплый,снизу холодный. в итоге прогрелся и поехал по делам. приехал на место(в пробках не стоял,машина полностью прогрета) включил кондей и все тоже самое, что и на холодную машину и радиатор кондея так же сверху теплый, снизу холодный. как выше я уже говорил, поменяно: термостат, антифриз(возд. пробок нет), осушитель(бочонок), датчик давления, ДТОЖ. радиаторы промыты внешне,а основной еще и снимал внутри мыл,давление два раза проверяли, все в порядке с этим. осталось только пенным очистителем кондея пройтись, чтобы испаритель почистить(как выше писали). единственное только я не смог найти реле кондея по капотом 0_о я вытаскивал ВСЕ реле, которые нашел под капотом и кондей продолжал включаться...мистика. в салоне реле не искал, вроде там его быть не должно же. может еще кто подскажет. я был в сервисах, которые только руками разводят...да и подключится не могут еще к тому же, к машине...((
bombaster88, где-то в районе кнопки аварийки есть сеточка такая, за ней шланг гофрированный, ведет к датчику, который меряет температуру воздуха в салоне. на нем основана работа климат-контроля. проверь, не забита ли сетка. не поленись, сними панельку, проверь, не отвалился ли шланг от панельки. ну и сам датчик как-то надо проверить, наверняка это терморезистор. при понижении температуры сопротивление наверняка понижается.
да есть такое там,но...я же включаю просто кондей, климатом не пользуюсь. разве этот датчик задействуется,когда вручную кондей просто включают?
bombaster88, http://nikandrov-sereja.narod2.ru/index/0-4
- - - Добавлено - - -
кондей вырубился, снова включился - муфта сама выключилась и затем сама включилась и затем все тоже самое по кругу?
так то всё правильно работает, на испарителе тоже стоит датчик когда происходит его переохлаждение кондюк вырубается, перерыв секунд 5 снова включается. в чём проблема то?
Кондей будет работать постоянно только в некоторых случаях: включён режим забора воздуха с улицы и вентилятор на мах скорости,, температура воздуха за бортом выше 30 гр.