Привет всем, проблема такая климат заправлен 500г с вакумом, компрессор включается а холод не дает, может осушитель менять?
Привет всем, проблема такая климат заправлен 500г с вакумом, компрессор включается а холод не дает, может осушитель менять?
подскажите не работает привод тепло холод остальное в норме моторчик работает не могу понять куда подходит плюс к реостату
Диджик, вот на днях была фигня у меня... еду-всё круто,климат работает классно, прохладно в салоне, за бортом +30... останавливаюсь в пробке.... бац!!! горячим подуло, сразу же завернул на сервис, грю,"парни мол,разберитесь", парни глянули, сняли к хренам один из радиаторов, оба промыли, грязи оттуда налезло очень до фига, поставили на место, теперь всё отлично, я заодно заправил маслом и фрионом, самое главное, от высоких температур пластиковые фишки от вентиляторов рассыпаются прямо в руках, потом надо смотреть, если рассыпались, то можно и изолентой конечно, но главное не перепутать провода, а то вентилятор будет крутить в другую сторону, и будет всё тоже самое, мне чуть не впаяли замену компрессора, хорошо вовремя разобрались что к чему. =)
Классные мастера попались....
Каждый год таких наблюдаю.
НАРОД , ПОМОГИТЕ ! При заправке кондера через заправочную станцию закрываю красный штуцер заправляю через синий заливается половина и останавливается . А когда оба открыты заливается все . Как правильно ?
В нормальный сервис ехать однако.
YRI121, т.е. предлагаешь в другом месте попробовать сначала, ничего не продувая?
Диагностику нормально сделать.
Там видно будет.
Только не
"Полную вакуумную диагностику"
Типа
"Более того аппарат проводит полную вакуумную диагностику , в автоматическом режиме скачивает из вашей системы старое масло
и продукты распада и меняет на свежее масло!"
А у нормального мастера.Который скажет что делать дальше.
Названия сервисов H2o и 2 атм сами за себя говорят.
Откуда на мойке или шиномонтаже нормальный мастер...
YRI121, надо будет съездить. в такие места не поеду)
ЗЫ судя по подписи, можно к вам обратится если что?