вот такой вопрос, организовался. при работе кондиционера, по мере его охлаждения с одной стороны, и нагрева с другой. бортовик начинает показывать завышенную темпиратуру за бортом. т.е. если реально 20, бортовик может показывать 32 и т.д.хотя без кондёра были замечены траблы подобные,но только в сильную жару. я так понимаю где-то что-то не так. если учесть что кондиционер уже выходил из строя, проблема скорее всего в нём. что может быть не так? "радиатор"(кондёра)греется сильнее? венты не родные срабатывают как надо. или ещё что-то может быть? "мха" на радиаторе нет.
avol, Сань скажу крамольную мысль-а карлсоны в правильную сторону вращаются?
температура на выходе из центральных дефлекторов при открытой заслонке рециркуляции должна быть 12 гр., при закрытой 8 гр.
Ром. а я не знаю!как правильно? по часовой или против? скажу только, что с охлаждением ДВС проблем нет.
такой колхоз стоит уже четвёртый год. а вот кондей сломался примерно в те времена. сработал клапан давления в компрессоре. в этом году клапан заменили, систему заправили, холодит. вот только остался вопрос, по какой причине сработал клапан в прошлый раз, и не сработает ли он снова
![]()
avol, карлсоны должны тянуть воздух внутрь моторного отсека, а не выталкивать его. Посмотри на ьопасти и как вращается, наверняка сам поймёшь что у тебя сейчас.
Походу "спициалисты" заправляли типа таких....
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211806948/618#618
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1372089980/19#19
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/y...1372089980/0#0
Бойтесь заправочных станций.На них как правило народ от пивного ларька набранный работает.
http://autoholod.by/ostorozno.php
"главное что прохладный воздух идёт"
а вот это как раз не главное.....
Главное что при недозаправленной системе идёт невозврат масла в компрессор и соответственно срок службы оного сильно сокращается.
Систему не идиоты расчитывали.
Положено 500 гр должно быть 500 +- 20гр как правило.
Последний раз редактировалось YRI121; 01.06.2015 в 08:38.