В Питере на Руставели есть кондейная контора, там не заваривают, а напыляют слой аллюминия на холодную. Есть у них спец аппарат такой. Нам на шейки головки по два мм напылили.
В Питере на Руставели есть кондейная контора, там не заваривают, а напыляют слой аллюминия на холодную. Есть у них спец аппарат такой. Нам на шейки головки по два мм напылили.
Видимо никто не знает, у меня панель снимали с регуляторами(там где кнопочки печки и другие - ставил DVD с телевизором), вот думаю мож кнопку эту отключили мне - но когда нажимаю, горит голубым, но кондёр не работает то сцуко
5 минут это много, должен практически сразу начинать дуть охлажденным, а через минуту уже холодным,Сообщение от FunE398
причин много:
- не достаточно в системе хладагента;
- забиты грязью 2 радиатора;
- накрывается компрессор, не выдает нужного давления;
- засорена/ны магистрали хладагента;
- требуется замена конденсатора;
в прошлом году в Москве капиталка кондиционера стоила приблизительно 35000-40000р.
ну и в твоем случае могли в электрике накосячить.
перестал работать после зимы, что за зиму случилось то? и как проверить уровень хладагента и состояние компрессора, я просто не уверен что в моем городе есть мастера по кондёрам, тут запчасти то на японца х..н найдешь. Так всё таки за зиму что могло произойти?
А муфта срабатывает, когда включаешь?
Если нет, то:
- нет давления в системе
- не срабатывает реле кондиционера
Установка ДВД не могла ни как повлиять
Проверить есть ли давление просто: на трубке есть клапан (нипель, как на колесах)
Срабатывание муфты видно визуально
Извини, понятия не имею где муфта, видимо под капотом.... Раньше например я видел по тахометру, когда включал, то обороты чуть поднимались, и шум появлялся небольшой, а щас бесполезно на кнопку жать....Сообщение от L@M@K
Про нипель: я так понял там под капотом у меня трубка проходит недалеко лобового и там типа что ли кранчик какой - видимо он и есть нипель....
Про реле - оно где?
и если давления нет - что делать (видимо сам ничего не сдалаю)?
Муфта - это такая штука на которую одет ремень кондиционера.
Если обороты не меняются, значит она не срабатывает.
Про нипель ты правильно понял.
Реле стоит под капотом, в блочьке, возле аккумулятора.
Еще может не работать датчик давления. он вкручен в бачек, который крепиться к радиатору (под аккумулятором)
Что делать? ехать к кондиционерщикам.
Всё, про что говорилось я нашел. Нажал на нипель, ни в включеном не в выключенном состоянии из нипеля ничего не выходит, следовательно хладагента так понимаю нет? Следовательно его тда надо накачать и посмотреть где он улетучивается? но в прошлом году никуда не уходил, мож зимой повредил радиатор кондёра? буду разбираться...
Проверить кондиционер на наличие утечки холодогена просто,
приезжаешь на сервис они подключат к системе 2е шланги пускают воздух под давлением,
а там слушай шипит или нет можно водой побрызгать, чтоб видно было где дырка.
У меня была такая же ситуация, проверил таким способом, оказалась пробит радиатор,
теперь парюсь,радиатор нашел,а он от седана по креплениям подошел,а по трубкам нет!
Таже история.На СТО сказали привод на краник отопления .месяц искал поставил и этот тягу переключения не двигает.Может тоже датчик температуры(наСТО меняли подсветку приборов)Подскажите где стоит датчик температуры?! ???