sergik0202, Ща попру! завтра расскажу что и как там можно сделать! просто я не так как за расход переживаю. просто ресурс то меньше все равно становиться и почему муфта вплавилась в шкив тоже интересно.
Такая вот проблема. Жара +29 Бывает едешь на трассе, держишь скорость 110-120, климат врубаешь и холодный идет даже на полную мощность вентилятора. и потом сам выключается и еле еле холодный ( можно сказать теплый ). Включаю когда машина стоит вообще такого холодного нету воздуха просто дует и так же по городу если езжу. В чем проблема подскажите. Хладагеном заправлял.
был на заправке месяц назад - остаток фреона 0,3 кг вместо положенных 0,5 кг. Последний раз заправлял в 2012 году...
Andrion, если утечек нету и пользуешь постоянно летом, как я - я его летом почти не отключаю при езде, то 1 раз в 2 года дозаправлять стоит...
к подшипнику муфты пришел пушной зверек
снимай радиатор ДВС и промывай...
извени за тупой вопрос двс радиатор это обычный радиатор? и зачем его снимать если и так промыть можно?
Последний раз редактировалось garik4652; 23.06.2015 в 20:55.
sergik0202, Там же подшипника муфты нет вообще. там просто электромагнит с одной стороны и пластина которая прижимается к шкиву коленвала с другой! вы чего ребят какой подшипник муфты....
garik4652, ДОчиста промыть не получится... нижнюю ТРЕТЬ радиатора на месте - НЕ ПРОМОЕШЬ...
что-то новенькое... впервые слышу про МУФТУ КОЛЕНВАЛА!
Тимка89, эт тебе твои спецы такое чудо изобрели?!
ну начинай тогда развиваться - http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...y-kompressora/![]()
sergik0202, блин тупанул немного
- - - Добавлено - - -
)))))))))))))))