Могу видео закинуть сек на 10-15!
Могу видео закинуть сек на 10-15!
YRI121, он же не перед радиатором установлен...
вот трубка кондея РАЗ...
вот трубка кондея ДВА...
ну и шланг (она же гибкая трубка) ТРИ...
Вот и покажи, где это НА ТРУБКЕ стоит датчик...
А то что ты тут "рекламируешь" - то называется адсорбер, а по-русски ОСУШИТЕЛЬ РАДИАТОРА кондиционера, и уж НИКАК НЕ ТРУБКА!
YRI121, ты уж сам вначале разберись что и как называется, а уж потом начинай про датчики разговор вести...
З.Ы, А то вот так и рождаются споры на ровном месте из-за того, что один НЕ ЗНАЕТ, как и что называется, а другие понять НИКАК не могут, о чем речь вообще идет!
ну про этот понятно, но он НИКАК уж НЕ НА ТРУБКЕ стоИт...
а ты свой уже отрезал и выкинул???
и как? Все работает?
И работает и будет работать.
Для тех кто в танке.... датчик который стоит перед радиатором и показывает температуру НИКАКОГО отношения к работе климата не имее и НИКАК не может влиять на работу системы.
Работой системы управляет ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА.
Ну да стоит он не на трубке а на ФО (фильтр-осушитель кондиционера).
Только не надо его называть адсорбером.
Таки это совсем разные вещи.
Я его менял на Примере последний раз 6 лет назад уже забыть мог где он стоит.
Но это не главное.Стоять он может где угодно, хоть на трубке (чаще всего), хоть на самом конденсаторе.
ГЛАВНОЕ
Ни в одном автомобильном кондиционере или климат контроле датчик наружной температуры НИКАКОГО отношения к работе климата не имеет.
Системе глубоко монопенисуально сколько там за бортом, -30 или +50.
Её интересует ТОЛЬКО ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА,
Последний раз редактировалось YRI121; 02.08.2017 в 09:22.