ну тут проверить несложно.
если в движении холодит нормально (т.к. обдув радиатора кондиционера хороший), а на стоящей машине холодит недостаточно (даже если поддерживать 2...2,5 тыщ. об.), то значит, что охлаждение радиатора кондиционера недостаточное.
такое может быть и при слабых вентиляторах и при грязных радиаторах...
Кондей и на ходу дуть тёплым начинает...И когда двигатель прогреется, то и на холостых тёплым дует-компрессор отключается, пока с кружки воды на радиатор не ливанёшь...Повторю на всякий случай-радиаторы чистые. А сколько лопастей у "двухлитрового" вентилятора? Ну или как их отличить, в смысле 1.6 от 2?
если и на ходу так, то проблема не в этом. на ходу обдув нормальный и без вентиляторов.
нужно разобраться, почему отключается компрессор.
это может быть и по давлению и по температуре испарителя и ещё по разным причинам.
где-то на форуме описан был принцип работы нашего а/с, но сейчас неудобно и некогда искать...
- - - Добавлено - - -
дуть вентиляторы должны хорошо и сильно
если при этом держать руки перед радиатором кондиционера, то движение воздуха через радиаторы очень хорошо должно ощущаться
вообще, чем лучше обдув (читай охлаждение) конденсера (радиатора кондиционера), тем лучше он работает.
ты и сам это видишь, когда водой его поливаешь...
- - - Добавлено - - -
более мощные вентиляторы в твоём случае однозначно помогут.
и ещё возможный вариант - компрессор уже "подустал"...