Приветствую всех. У меня в примере Р12 при включении кондиционера сразу включаются два вентилятора охлаждения на полную мощность, раньше такого я не замечал. Может кто подскажет причину?
Приветствую всех. У меня в примере Р12 при включении кондиционера сразу включаются два вентилятора охлаждения на полную мощность, раньше такого я не замечал. Может кто подскажет причину?
Да как то раньше я их не слышал в салоне. А сейчас на холостом очень хорошо слышны.
https://diyservicemanuals.com/nissan...epair-manuals/ Надеюсь справишься.
А поиск не работает что ли?
https://www.primera-club.ru/f/baza-z...11-144-vmesto/
Приветствую одноклубники.
Вопрос в следующем:
Стал плохо охлаждать кондей (если честно, то уже как пару - тройку лет) когда стоишь, т.е. на холостых, при езде по трассе тоже не айс, но хоть немного - но холодит (порой ноги мерзнут :-) ). Вообщем вчера собрался и заехал на СТО, объяснил симптомы, сказали низкое давление и нужно перезаряжать (кто-бы сомневался). Подключил он станцию, скачал 465гр и масло (не знаю сколько), затем закачал 500гр - т.е по сути не на много то и разница.
Не отключая станцию завел авто и включил кондей, по монометрам он мне сказал, что большое давление (я не понял в какой магистрали - ну наверное в подаче) и это говорит о том, что не правильно работает терморегулирующий вентиль или сам компрессор (тут важное слово ИЛИ). Слово ИЛИ подразумевает под собой приличные траты :-(
Трубка низкого давления (обратка) которая должна быть ледяная - у меня она становится чуть холодная и и то периодами, потом теплеет и так повторяется снова...
Подскажите кто на опыте, куда все таки лезть?
p.s. Насмотрелся ютуба, многие чистят испаритель пенным очистителем, и типо помогает. Как считаете, есть ли смысл в этом при моих симптомах, или не стоит выбрасывать лишние 7 соток на это?