Ton4ik,решил я проблему.Точно была "шуба"между радиаторами.Я сам то не суюсь в моторный отсек,поэтому толком не знал где смотреть.Два радиатора сверху закрыты пластмассовой защитой,первый который видно(рад.кондея)еще более менее чистый,а вот второй(рад.охлаждения),который закрыт для обзора первым,был как будто зацементирован.
Посоветовали,что антифриз меняют раз в три года,и договорился,что радиатор снимут заодно и почистят.Чистили и воздухом,и средством для чистки двигателей,и водой(какой то распылитель надевали на шланг с воздухом.Грязи было!!!!А потом еще воздухом продули радиаторы кондея и АККП-пылища стояла,как на цементном заводе(мастер сказал,вот поэтому и не берутся чистить,а рекомендуют замену).
Вообщем совет дали-почаще туда заглядывать и продувать(чтобы не запускать до такого)воздухом.