Таак, понято! Хотя он же до этого все время холодил, хоть там и остатки были. Значит завтра поеду еще дозаправляться, может все обойдется и без компрессора....
Таак, понято! Хотя он же до этого все время холодил, хоть там и остатки были. Значит завтра поеду еще дозаправляться, может все обойдется и без компрессора....
глянь .. там есть датчик давления хладогента ... вот давления, может быть, и не хватает
Сними торпедо и посмотри можт тросик слетел!Сообщение от efr07
Для сравнения у меня полная система 600гр фриона. Было 470гр и уже плохо холодил. Твои 350 - не очем. Заправлять обязательно фрион + масло. Масло необходимо менять каждые 2 года .Сообщение от dima0806
И при заправке аппарат вакуумирует твою систему, во всяком случае должны были сделать и сразу видать гермитична ли она ...
Вообщем сгоняй к нормальным людям тебе все сделают, цена вопроса от800 до 1500р
Где найти этот датчик и какое давление должно быть?Сообщение от Ton4ik
да фиг его знает какое ... его просто нехватает !!! просто заправь !
Ну его и так сначала, как я уже писал выше, спустили все остатки, проверили систему на утечки, сказали что все в норме, и началли заправлять. В общем пока понятно. Завтра еще раз к ним съезжу, дозаправлю и тогда отпишусь, решилась проблема или нетСообщение от DiMoN.
у меня было давление 5 АТМ компрессор не вкл подняли до 10 стал вкл
Ребят под капотом есть наклейка с описанием Кондея, (марка фриона, количество для заправки и среднее давление) если по весу заправлять то нужны весы ,Балон взвешивают до и после заправки и высчитывают разницу, Либо по давлению на рабочем кондее она должна соответствовать норме (написанной на наклейке)
+ ко всему раз в сезон нужно прочистить радиаторы под капотом (они забиваются пухом) и на дают продувать их воздухом
нашел эту наклейку под капотом. Там написана только марка фриона и его количество 0.5 кг. Про давление ничего нет...
Сегодня поехал в другую контору, залил немного маслица и фриона, опять не работает. Мне мастер сказал, что он у меня вообще не включается, говорит, что когда кондей включаешь, должны сразу вентиляторы включаться, а они у меня не включаются. И что сам компрессор тоже не включается. Гворит что дело может быть в электрике. Вот теперь к нему надо ехать.
Думаю может дело в реле кодиционера? Только вот так и не понял где найти это реле