Когда ездил на "Жигулях", а потом на "Рено-Клио", то включение ближнего света я мог визуально контролировать по включению специальной сигнальной лампочки на приборном щитке. Когда же я стал ездить на "Премьерке", то столкнулся с тем, что контрольная лампочка ближнего света фар в ней не предусмотрена. (Впрочем такая "особенность" стала "модной" на многих других современных "иномарках".) Поэтому, чтобы проконтролировать включение билижнего света приходится довольно пристально таращиться на метки, имеющиеся на переключающем рычаге. Это крайне неудобно, т.к. подушка звукового сигнала при повороте руля часто заслоняет эти метки, а в сумерки эти метки вообще трудно рассмотреть. Казалось бы мелочь, но в дневное время суток в дожливую погоду или в не очень плотном тумане такая "мелочь" может повлечь печальные последствия, т.к. водитель в таких условиях может думать, что он едет с бижним светом фар, а на деле у него могут оказаться включенными только сравнительно тусклые габаритки. Однажды когда я в сумерках в дождь обгонял грузовик, мне навстречу просто "из пелены дождя" в 30 м от меня возникла иномарка с включенными "габаритками". Был бы у него включен ближний свет фар, то я его увидел бы не менее чем за 150 м. Словом, пришлось экстренно тормозить и прямом смысле слова уворачиваться от столкновения с этим "придурком". Так что настоятельно рекомендую дооборудовать приборный щиток "Премьерки" (да и др. машин) сигнальной лампочкой вклчения ближнего света фар. Для этого на приборном щитке можно использовать незадействованные гнезда. У меня на машине механическая КПП и желтая сигнальная лампа "ONN/OFF" включения повышения передачи не используется. Эта лампа находится как раз рядом с сигнальной лампой дальнего света фар. В это свободное гнездо я вставил соответсвующую лампочку мощностью 1,2 Вт, надел на нее зеленый резиновый колпачек (чтобы уменьшить излишек яркости желтого стекла "ONN/OFF"), перерезал на плате подведенные к гнезду контакты (во избежание возникновения неполадок в электросистеме машины), один провод от лампочки вывел на соответсвующий контакт рычага включения ближнего света фар, а другой закрепил "на корпус" машины. В итоге на приборном щитке появилась желтая сигнальная лампочка включения ближнего света фар "ONN/OFF" и на метки на рычаге переключения таращиться больше не нужно.