Я честно говоря не вижу проблемы. Не отвлекаясь от дороги попробовал покрутить ручку ещё дальше. Не крутится значит включен. Крутится, значит включил...
Я честно говоря не вижу проблемы. Не отвлекаясь от дороги попробовал покрутить ручку ещё дальше. Не крутится значит включен. Крутится, значит включил...
Первый раз слышу о такого рода магнитолах и потому, честно говоря, мне что-то в это совершенно не верится. Лучше все-таки специальным нагрузочным тестером проверить на СТО реальную емкость аккумулятора. Потому что, если Вы ездите на почти разряженном аккумуляторе, то этот аккумулятор Вы "ухайдохаете" намного раньше его нормального срока службы.
+1, собственно тож не понимаю, что искать проблему там, где её вобщем-то и нет. Да и рукой посчитать щелчки переключателя имхо безопасне, чем отводя взгляд от дороги, пытаться рассмотреть о наличии включенной сигнальной лампы.Сообщение от 088
У меня подруга тоже не ориентируется, что у нее включено... и чем отличаются габариты от ближнего, тоже забывает постоянно... и про ручечку которую надо крутить постоянно... наверное она просто редко ездит
При езде по городу левая рука - постоянно на руле, а правая - либо ручке механической КПП, либо на магнитоле, либо на печке, либо на вентиляторе, либо на омывателе, либо на переключателе дворниковЭлементарно неудобно отпускать руль из левой руки ради проверки включения ближнего света
. Особенно, когда поездив на другой машине, привыкнешь к тому, что на приборном щитке есть сигнальные лампочки ближнего и дальнего света
![]()
Естественно, что правая рука "в свободное от переключения рычагов и кнопок время" тоже лежит на руле, но при езде по городу ей приходится по большей части "работать", а не "лежать" на руле вместе с левой рукой. А вот как можно повернуть переключатель ближнего света не сняв левую руку с руля ? Включить (не снимая руку с руля) повороты или дальний свет - без проблем, но включить габариты, ближний свет и противотуманки (не снимая руку с руля) - извините, но Вы, по-моему, что-то уж о-о-о-чень преувеличили способности человеческой руки... Сначала попробуйте сделать это практически, а потом, если можно, поделитесь с нами своими впечатлениями об удобствах таких манипуляций ...
Присоединяюсь к тем, кто проверяет путем ручной проверки переключателя до упора. Это занимает доли секунды. можно и не переключать передачи, не трогать печку...
Не, в принципе подсветка приборов яркая-и все видно.но не очень удобно и не привычно. Я вот например стоял ночью под светлой рампой на таможне с выключ. габаритами, подскочил ,завелся поехал, и со свету то в темноту баааах. блиннн. пока подрубился маалек губу об поребрек црапнул, потому что думал, что фары вкл. А был бы индикатор (ага не горит) надо вкл. В общем не очень это хорошо. Но дооборудовать не буду. ПЭ СЫ: хзорошо еще губа черная не крашеная и без ПТФ -шкурочкой царапины вывел.
Оригинально: "Одобряю, хочу, но делать все равно не буду - лучше буду на машине царапины шкурочкой выводить." А если бы бампер пришлось менять, - то все равно лампочку не делал бы ?
Надо ксенон ставить его всегда видно "горит, аль нет"