Ничего подобного, днем в туман - не увидишь !!!
Ничего подобного, днем в туман - не увидишь !!!
А речь идёт про ночь.Сообщение от Рационализатор
в тумане и обыкновеные не помогут, так что, что горят что нет, а то что не видно это спорно...дождусь посмотрим.
Днем в тумане с ближним светом фар тебя увидят за 150 м, а без них за 30 м. Вот и соображай, чем в таких условиях может закончиться езда без включения ближнего света ... Я, например, однажды в сильный дождь пошел на обгон грузовика и едва успел избежать лобового столкновения с одним "умником", который ехал мне навстречу не с ближним светом, а с едва заметными габаритками. Был бы у него включен ближний свет, я бы увидел его за 150 м, а так я его смог заметить только лишь за 30-40 м на скорости сближения 150 км/ч. (А передние противотуманки, между прочим, стоят далеко не на всех Премьерках).
Ксенон тоже виден. Я не говорил, что включать не надо. Они обязательно должны быть включенны. Я говорил, что толк для водителя что с галогенками что с ксеноном ы тумане одинаков...
Сам не люблю таких "уродов", которые с габаритами только катаються в условиях плохой видимости!!!
Слушай, а можешь на пальцах рассказать, поподробнее, что и как ты сделал, чтобы у тебя горела лампочка ближнего света?Сообщение от Рационализатор
Её просто нет и в помине.Ребята не парьтесь и не заморачивайтесь.
Да бывают заморочки и хочется принципиально решить эту проблему...Сообщение от ALEX911
вот например я долго мучался, почему у меня противотуманки задние не горят, хотя индикатор на панели приборов показывает, что они горят...
выяснил, сделал, зато радости было потом...
хотя они и не нужны!
Для Dimasa и ALEXа911: лампочка включения ближнего света на приборном щитке Премьерки не предусмотрена, но я ее сам вставил в свободное незадействованное гнездо на приборном щитке (их там не меньше 2-3) и подключил ее к контакту на рычаге включения фар. Сложность только лишь в том, чтобы с помощью тестера (Ом-метра) определить какой именно контакт на рычаге замыкается при включении ближнего света (т.е. нужно отыскать тот провод, который соединяет фары (лампочки) ближнего света и рычаг включения). Именно к этому проводу (контакту на разъеме рычага) подсоединяется дополнительный провод на лампочку на приборном щитке. Второй провод от лампочки на приборном щитке выводится и подсодиняется на корпус автомобиля.
P.S. Аналогичным способом (на контакт включения габаритов) у меня подключена не только лампочка ближнего света фар, но и второя дополнительная лампочка: - лампочка включения габаритов (чтобы не забывать их выключать, т.к. в условиях городского шума зуммер просто не слышно).
Полностью согласен. Зачем смотреть на деления, если можно ручку попробовать покрутить дальше.Сообщение от 088
+1. Сам проверяю всегда, пробуя крутить ручку. Думаю, что на это в дороге найдеться секунду времени, свободное от бешенного верчения контроллов климат-конроля и стереосистемой и переключением скоростей.Сообщение от VVK