Like Tree9понравилось

Датчик ABS

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 165
  1. #151
    vic67
    Белорусский пришелец
    В том то и дело, что просто ) Вот только на Р12 гребенка находиться сбоку от датчика , а не в торце. Или это не важно ?

  2. #152
    fedfed
    Участник
    Цитата Сообщение от fedfed Посмотреть сообщение
    Привет, парни!
    Подниму тему, потому как подкралась проблема - вышел из строя датчик АБС задний, правый.
    Тестером не прозванивается (знаю, что должно быть 1.6 кОм), обрезал провод почти до самого датчика, далее нет смысла.
    Датчик не снимался с самого рождения, т.е. более 15 лет. Потому есть веские основания полагать, что он прикипел намертво и его придется высверливать.
    Скажите, можно ли как-то снять (демонтировать, удалить) датчик, не снимая задней ступицы?
    И если ее все же придется снимать, то подшипник не повредится? Она там крепко запрессована на оси?
    Спасибо заранее всем откликнувшимся.
    Привет, парни!
    Промежуточный отчет.
    Снял ступицу, все оказалось намного проще, чем я ожидал.
    Датчик оказался как на ладони. Болт крепления конечно же обломался, но это была уже не проблема.
    Молотком выбил датчик, вышел без вопросов.
    Обломаный болт высверлил, благо ступица снята и доступ прекрасный.
    Поставил ступицу обратно, заодно смазал направляющие в суппорте, а то они подсохли уже клинили немного, а так все руки не доходили.
    Спасибо большущее всем, кто помог советом!!
    Так оно как-то спокойнее, по-увереннее, что ничего не сломаешь. ))

  3. #153
    fedfed
    Участник
    Все оказалось не так просто. ))
    Когда начал устанавливать датчик, обнаружил, что датчик немного не такой как надо!!!
    Оказывается, датчик АБС правый и левый отличаются друг от друга!!
    И по месту установки, и даже по разъему.

    Ну да это фигня, это только удлинило на час работу, не более.

  4. #154
    mozzz
    Старожил
    И всё-таки, какой датчик можно поставить вместо родного датчика АБС в передних цапфах? вчера поменял ступицы (подшипники) задние, поставил контрактные, на них кольцо расположено не так, как на родных, до датчика абс не достает 2-3 см. Спидометр стал сильно врать в меньшую сторону. Спидометр у меня сигнал скорости берет с блока абс. получается, что отключив задние датчики, обнаружилось, что передние неисправны. Чем можно заменить?
    кто-то пишет - дпкв от таза, кто-то про ЗМЗшный. где правда?))

  5. #155
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    кто-то пишет - дпкв от таза, кто-то про ЗМЗшный. где правда?))
    правда в мультиметре..датчик АБС-это по сути катушка из медной проволоки с двумя выводами, поэтому или в мануале находишь заветную цифру сколько Ом имеет датчик или меряешь свой исправный на любом колесе и получаешь некоторое значение (от 800 до 1600 Ом на разных авто) дальше проще берешь мультиметр и идешь в ЗМЗ-ТАЗомагаз и там меряешь их датчики тот что даст сопротивление он и будет твоим, правда есть засада -диаметр должен подойти.Но тут штангенциркуль в помощь. а вообще у одного завода эти датчики примерно одинаковые параметры имеют например у тоет в основном 800-1000-1200Ом и если вместо 800 воткнуть 900 то все будет работать штатно.

  6. #156
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    кто-то пишет - дпкв от таза, кто-то про ЗМЗшный. где правда?
    бери БОШевский... по крайне мере на Р12 и на Хитром Т31 - он идет в ОРЕГ Ниссан...

  7. #157
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    И всё-таки, какой датчик можно поставить вместо родного датчика АБС в передних цапфах? вчера поменял ступицы (подшипники) задние, поставил контрактные, на них кольцо расположено не так, как на родных, до датчика абс не достает 2-3 см. Спидометр стал сильно врать в меньшую сторону. Спидометр у меня сигнал скорости берет с блока абс. получается, что отключив задние датчики, обнаружилось, что передние неисправны. Чем можно заменить?
    кто-то пишет - дпкв от таза, кто-то про ЗМЗшный. где правда?))
    эти дороговаты: 5213-02-0214P левый 5213-02-0213P правый?
    так то любой ниссановский должен встать
    у меня 5штук разных лежит могу подарить
    от чего у тебя задние подшипники попались? у меня контракт отлично вместо родных вставал

  8. #158
    mozzz
    Старожил
    weer, якобы от р 11, фотки не могу что то с телефона загрузить. На контрактных ступицах кольцо абс сильно смещено наружу.
    Полезу сегодня свои передние датчики смотреть. Может разъемы закисли. Видимо, только по задним колесам скорость считывалась раньше.

  9. #159
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    weer, якобы от р 11, фотки не могу что то с телефона загрузить. На контрактных ступицах кольцо абс сильно смещено наружу.
    Полезу сегодня свои передние датчики смотреть. Может разъемы закисли. Видимо, только по задним колесам скорость считывалась раньше.
    у меня и 2задних лежит: один от яп примы второй от цефиры
    У меня на передних почему-то провода до середины отгнили. А я датчики винил- закисли они капитально, поэтому я их выкорчевал и поставил яповские.
    Знал бы, тупо провода поменял.
    Я бы на твоем месте снял новые ступицы и взял старые и с этим добром к токарю. Чтобы он гребенки от старых к новым приладил.
    А так далеко не лезь -мультиметром сопротивление на разъеме померь.

  10. #160
    mozzz
    Старожил
    «починил» короче я спидометр. На одном из передних датчиков провод видимо сгнил. Один датчик 1,6кОм примерно на разъеме показывал, другой 120кОм. Начал провод руками перекручивать и перегибать, нашел месте, изогнув которое на разъеме 1,7кОм получилось. Спидометр заработал, абс на удивление тоже, хотя оба задних датчика отключены и горит лампа абс.
    Думаю теперь, чем заменить больной провод и как гидроизолировать место соединения с датчиком.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •