В том то и дело, что просто ) Вот только на Р12 гребенка находиться сбоку от датчика , а не в торце. Или это не важно ?
В том то и дело, что просто ) Вот только на Р12 гребенка находиться сбоку от датчика , а не в торце. Или это не важно ?
Привет, парни!
Промежуточный отчет.
Снял ступицу, все оказалось намного проще, чем я ожидал.
Датчик оказался как на ладони. Болт крепления конечно же обломался, но это была уже не проблема.
Молотком выбил датчик, вышел без вопросов.
Обломаный болт высверлил, благо ступица снята и доступ прекрасный.
Поставил ступицу обратно, заодно смазал направляющие в суппорте, а то они подсохли уже клинили немного, а так все руки не доходили.
Спасибо большущее всем, кто помог советом!!
Так оно как-то спокойнее, по-увереннее, что ничего не сломаешь.))
Все оказалось не так просто.))
Когда начал устанавливать датчик, обнаружил, что датчик немного не такой как надо!!!
Оказывается, датчик АБС правый и левый отличаются друг от друга!!
И по месту установки, и даже по разъему.
Ну да это фигня, это только удлинило на час работу, не более.
И всё-таки, какой датчик можно поставить вместо родного датчика АБС в передних цапфах? вчера поменял ступицы (подшипники) задние, поставил контрактные, на них кольцо расположено не так, как на родных, до датчика абс не достает 2-3 см. Спидометр стал сильно врать в меньшую сторону. Спидометр у меня сигнал скорости берет с блока абс. получается, что отключив задние датчики, обнаружилось, что передние неисправны. Чем можно заменить?
кто-то пишет - дпкв от таза, кто-то про ЗМЗшный. где правда?))
правда в мультиметре..датчик АБС-это по сути катушка из медной проволоки с двумя выводами, поэтому или в мануале находишь заветную цифру сколько Ом имеет датчик или меряешь свой исправный на любом колесе и получаешь некоторое значение (от 800 до 1600 Ом на разных авто) дальше проще берешь мультиметр и идешь в ЗМЗ-ТАЗомагаз и там меряешь их датчики тот что даст сопротивление он и будет твоим, правда есть засада -диаметр должен подойти.Но тут штангенциркуль в помощь. а вообще у одного завода эти датчики примерно одинаковые параметры имеют например у тоет в основном 800-1000-1200Ом и если вместо 800 воткнуть 900 то все будет работать штатно.
weer, якобы от р 11, фотки не могу что то с телефона загрузить. На контрактных ступицах кольцо абс сильно смещено наружу.
Полезу сегодня свои передние датчики смотреть. Может разъемы закисли. Видимо, только по задним колесам скорость считывалась раньше.
у меня и 2задних лежит: один от яп примы второй от цефиры
У меня на передних почему-то провода до середины отгнили. А я датчики винил- закисли они капитально, поэтому я их выкорчевал и поставил яповские.
Знал бы, тупо провода поменял.
Я бы на твоем месте снял новые ступицы и взял старые и с этим добром к токарю. Чтобы он гребенки от старых к новым приладил.
А так далеко не лезь -мультиметром сопротивление на разъеме померь.
«починил» короче я спидометр. На одном из передних датчиков провод видимо сгнил. Один датчик 1,6кОм примерно на разъеме показывал, другой 120кОм. Начал провод руками перекручивать и перегибать, нашел месте, изогнув которое на разъеме 1,7кОм получилось. Спидометр заработал, абс на удивление тоже, хотя оба задних датчика отключены и горит лампа абс.
Думаю теперь, чем заменить больной провод и как гидроизолировать место соединения с датчиком.