Mysh16, к сожалению, не могу прокомментировать ничего по поводу разницы между ним и простым, так как полагался в момент покупки на рекомендации "За рулем" и некоторые комментарии на драйве 2. Что интересно в момент покупки искал в своем городе и их нигде не было, а простых черных тюменских было - завались.Может это конечно и не показатель, а просто маркетинговый ход, но все- таки было вот так, и я его случайно приобрел в конторе которая оказалась прямым представителем завода, но в тот день (это мне кажется было воскресенье) не работала, я позвонил и попал на девушку кассира , которая зашла что то из офиса забрать, и уговорил ее подождать меня 15 минут и приехал забрал его.Может конечно совпадение и просто реклама так сработала, но, в принципе, пятый год он у меня не жалуюсь, и уже пару лет не таскал его домой обслуживать - лень стало, и действительно лучше два таких куплю чем один варту или бош, с учетом , что отзывы по ним не фонтан.
Скорее всего берут не часто(типа тюмень и тюмень, только кальциевый), поэтому возят мало, кто ж его сейчас узнает.
я таки таскаю, что на примусе, что на элантре сейчас за год уровень электролита убывает до 0,5 см примерно над пластинами. А раз уж занёс домой, чтоб воды долить, то уж и заряжаю![]()
Сомневался - в какой именно теме задать вопрос, но и та и эта подходит.
Рассудите по моей ситуации, пожалуйста. Позавчера предупреждением заорала сигналка - в ноль разрядился аккумулятор на машине, стоящей на парковке ровно три недели. На машине установлена внешняя сигнализация, а в диагностический разъём воткнут блюпуп Елм модуль.
Снял вчера утром аккумулятор (зарядки не хватило даже на закрытие дверей центральным замком через кнопку в салоне, машина два дня стояла с одной только запертой водительской дверью), поставил на зарядку, выставил 6 Ампер, аккумулятор - Тюмень Премиум 64 Ач, свежий. К пяти вечера стрелка на заряднике не сдвинулась, отключил и подключил снова в 9 вечера (не знаю, нужны ли такие подробности), в банках не булькало, зато зарядник шумел вентиляторов так, как будто хотел умереть. До этого я звонил производителю зарядников по такой непонятной ситуации, тот сказал, что вообще нужно 7 часов для зарядки, а при полном разряде - 12 часов. ОК.
Аккумуль заряжался всю ночь, на утро стрелка упала на 3 Ампера, и во всех банках булькало. Дозаряжал до 12 часов - ноль эмоций. Опять звонил производителю - тот меня всячески "обрадовал" - и булькать ничего не должно, и такого времени точно должно было хватить на зарядку. И вполне, говорит, может быть, что в какой-то банке перемкнуло (или что-то в этом роде).
А заряжал аккумуль с отключнениями и подключениями часов до 3 - после отключения и снова подключениея зарядки стрелка сначала становилась на 5 Ампер, а потом медленно сползала до 3 Ампер и дальше ни в какую. Напряжение на Аккумуле было 13,9 (или 13,6) с отключенной зарядкой, на леммах зарядника - 14,9
Короче, меня задолбало, и по совету того же производителя я поставил аккумуль на машину, напряжение за время переноса упало уже до 13,3В. Завёл машину, погонял на ХХ, через Елм показывало 13,9 в сети, на клеммах аккумуля во время работы двигателя - 13,9В. Прогнал до полного прогрева и с выключенным кондеем, и с включенным, заглушил, помер на аккумуле - 13,2В.
И чего я в прострации нахожусь - что с аккумулятором или с самой машиной, что его так выжрало и почему он так себя теперь ведёт? Какое напряжение (величина) должно быть на аккумуляторе, подключенном в цепь питания автомобиля?
Не можете объяснить? Подскажите, пожалуйста!
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 11.08.2020 в 19:36.
а остальные чего не закрыл ключем?
по описанию с аккумулятором все нормально. И кипеть он должен после зарядки (если не кипит значит там глета не осталось и ему кирдык хоть зазаряжайся тогда его). Нормальное напряжение полностью заряжной банки 2,1В,банок в АКБ 6 штук итого 12,6В. Почему у тебя не так? А потому что пиво требует долива после отстоя!..тьфу ты! АКБ должен после зарядки постоять и остыть примерно пару часов, напряжение упадет до 12,6-12,8В и это говорит об исправности АКБ,так и должно быть.
сигналка стоит? музыка нештатная? возьми мультиметр(тестер) поставь на режим измерения тока (постоянного) предел 200мА, включи его в разрыв между снятым плюсовым проводом и клеммой АКБ. если тока кажет 50-70мА (ну максимум 100мА и то это многовато) то у тебя все норм и АКБ был подразряжен его и высосали эти системы за 3 недели..если ток больше ищи кто жрет АКБ.
Ромыч, а как остальные закрыть ключём? Через личинку ведь только водительская закрывается/открывается при отсутствии напряжения в сети? Или ты имеешь в виду штатную закрывашку через кнопки на ключе? А разве она закроет, если питания нет на центральный замок?
Спасибочки! Сегодня вечером схожу к машине, промерю.
А куда красный (плюсовой) провод от мультиметра подключить, а куда чёрный (минусовой)?
Сигналка стоит, музыка нештатная - АудиоЛинк (по идее должен отключаться при вытаскивании ключа из зажигания), и в диагностический разъём вторнут ЕЛМ модуль, который постоянно раздаёт блютуз.