Like Tree269понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 137 из 139 ПерваяПервая ... 3787127135136137138139 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,370 из 1388
  1. #1361
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    я бы рекомендовал
    На примусе у меня такой стоял, друг такой на авенсис покупал после меня в 15 году(вроде до сих пор на нём ездит). Но разницы этого кальциевого с простым тюменским (сейчас пользую) не заметил. Так же обслуживаю-заряжаю 2 раза в год, и всё. Но простой 3000 при этом стоит.

  2. #1362
    Gluboky
    Старожил
    Mysh16, к сожалению, не могу прокомментировать ничего по поводу разницы между ним и простым, так как полагался в момент покупки на рекомендации "За рулем" и некоторые комментарии на драйве 2. Что интересно в момент покупки искал в своем городе и их нигде не было, а простых черных тюменских было - завались.Может это конечно и не показатель, а просто маркетинговый ход, но все- таки было вот так, и я его случайно приобрел в конторе которая оказалась прямым представителем завода, но в тот день (это мне кажется было воскресенье) не работала, я позвонил и попал на девушку кассира , которая зашла что то из офиса забрать, и уговорил ее подождать меня 15 минут и приехал забрал его.Может конечно совпадение и просто реклама так сработала, но, в принципе, пятый год он у меня не жалуюсь, и уже пару лет не таскал его домой обслуживать - лень стало, и действительно лучше два таких куплю чем один варту или бош, с учетом , что отзывы по ним не фонтан.

  3. #1363
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    [b] не показатель, а просто маркетинговый ход, но все- таки было вот так
    Скорее всего берут не часто(типа тюмень и тюмень, только кальциевый), поэтому возят мало, кто ж его сейчас узнает.
    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    уже пару лет не таскал его домой обслуживать
    я таки таскаю, что на примусе, что на элантре сейчас за год уровень электролита убывает до 0,5 см примерно над пластинами. А раз уж занёс домой, чтоб воды долить, то уж и заряжаю

  4. #1364
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    уже пару лет не таскал его домой обслуживать
    у меня с 2006 года - это третий АКБ на Примере.... НИРАЗУ его не таскал домой на дозаряд...

    Родной Ниссан (с завода был Tudor) - 7 лет исправной службы, потом БОШ Сильвер - 6,5 лет прожил...

  5. #1365
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    А раз уж занёс домой, чтоб воды долить
    Лёгких путей не ищешь однако. Я прям на авто в АКБ водичку раз-два в год подливаю.

  6. #1366
    ANTON64
    Участник
    А я в ноябре 2012г. взял MUTLU для своей семерки жигули. В феврале 2013 переставил его на только купленную Примерку.
    Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)-img_20200106_171512.jpg
    В феврале 2020г. продал вместе с ним машину. Итого 7 лет и 3 месяца отработал без нареканий. Думаю новый хозяин пока на нем и ездит.
    Похоже мне повезло с аккумом. Хороший попался.

  7. #1367
    dx2ae6r
    Старожил
    Сомневался - в какой именно теме задать вопрос, но и та и эта подходит.

    Рассудите по моей ситуации, пожалуйста. Позавчера предупреждением заорала сигналка - в ноль разрядился аккумулятор на машине, стоящей на парковке ровно три недели. На машине установлена внешняя сигнализация, а в диагностический разъём воткнут блюпуп Елм модуль.

    Снял вчера утром аккумулятор (зарядки не хватило даже на закрытие дверей центральным замком через кнопку в салоне, машина два дня стояла с одной только запертой водительской дверью), поставил на зарядку, выставил 6 Ампер, аккумулятор - Тюмень Премиум 64 Ач, свежий. К пяти вечера стрелка на заряднике не сдвинулась, отключил и подключил снова в 9 вечера (не знаю, нужны ли такие подробности), в банках не булькало, зато зарядник шумел вентиляторов так, как будто хотел умереть. До этого я звонил производителю зарядников по такой непонятной ситуации, тот сказал, что вообще нужно 7 часов для зарядки, а при полном разряде - 12 часов. ОК.

    Аккумуль заряжался всю ночь, на утро стрелка упала на 3 Ампера, и во всех банках булькало. Дозаряжал до 12 часов - ноль эмоций. Опять звонил производителю - тот меня всячески "обрадовал" - и булькать ничего не должно, и такого времени точно должно было хватить на зарядку. И вполне, говорит, может быть, что в какой-то банке перемкнуло (или что-то в этом роде).

    А заряжал аккумуль с отключнениями и подключениями часов до 3 - после отключения и снова подключениея зарядки стрелка сначала становилась на 5 Ампер, а потом медленно сползала до 3 Ампер и дальше ни в какую. Напряжение на Аккумуле было 13,9 (или 13,6) с отключенной зарядкой, на леммах зарядника - 14,9
    Короче, меня задолбало, и по совету того же производителя я поставил аккумуль на машину, напряжение за время переноса упало уже до 13,3В. Завёл машину, погонял на ХХ, через Елм показывало 13,9 в сети, на клеммах аккумуля во время работы двигателя - 13,9В. Прогнал до полного прогрева и с выключенным кондеем, и с включенным, заглушил, помер на аккумуле - 13,2В.

    И чего я в прострации нахожусь - что с аккумулятором или с самой машиной, что его так выжрало и почему он так себя теперь ведёт? Какое напряжение (величина) должно быть на аккумуляторе, подключенном в цепь питания автомобиля?

    Не можете объяснить? Подскажите, пожалуйста!
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 11.08.2020 в 19:36.

  8. #1368
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    машина два дня стояла с одной только запертой водительской дверью)
    а остальные чего не закрыл ключем?

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    И чего я в прострации нахожусь - что с аккумулятором
    по описанию с аккумулятором все нормально. И кипеть он должен после зарядки (если не кипит значит там глета не осталось и ему кирдык хоть зазаряжайся тогда его). Нормальное напряжение полностью заряжной банки 2,1В,банок в АКБ 6 штук итого 12,6В. Почему у тебя не так? А потому что пиво требует долива после отстоя!..тьфу ты! АКБ должен после зарядки постоять и остыть примерно пару часов, напряжение упадет до 12,6-12,8В и это говорит об исправности АКБ,так и должно быть.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    или с самой машиной, что его так выжрало
    сигналка стоит? музыка нештатная? возьми мультиметр(тестер) поставь на режим измерения тока (постоянного) предел 200мА, включи его в разрыв между снятым плюсовым проводом и клеммой АКБ. если тока кажет 50-70мА (ну максимум 100мА и то это многовато) то у тебя все норм и АКБ был подразряжен его и высосали эти системы за 3 недели..если ток больше ищи кто жрет АКБ.

  9. #1369
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Рассудите по моей ситуации, пожалуйста. Позавчера предупреждением заорала сигналка - в ноль разрядился аккумулятор на машине, стоящей на парковке ровно три недели.
    если такое за ТРИ недели, то вообще то это НОРМА!

    Если авто даже не заводилось за весь период...

    dx2ae6r, АКБ не вечен... он не может год стоять и нормально функционировать БЕЗ подзаряда

  10. #1370
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а остальные чего не закрыл ключем?
    Ромыч, а как остальные закрыть ключём? Через личинку ведь только водительская закрывается/открывается при отсутствии напряжения в сети? Или ты имеешь в виду штатную закрывашку через кнопки на ключе? А разве она закроет, если питания нет на центральный замок?


    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    напряжение упадет до 12,6-12,8В и это говорит об исправности АКБ,так и должно быть.
    Спасибочки! Сегодня вечером схожу к машине, промерю.

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    включи его в разрыв между снятым плюсовым проводом и клеммой АКБ
    А куда красный (плюсовой) провод от мультиметра подключить, а куда чёрный (минусовой)?


    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    сигналка стоит? музыка нештатная?
    Сигналка стоит, музыка нештатная - АудиоЛинк (по идее должен отключаться при вытаскивании ключа из зажигания), и в диагностический разъём вторнут ЕЛМ модуль, который постоянно раздаёт блютуз.

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 531
    Последнее сообщение: 14.10.2020, 23:49
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •