У меня дорестайл, может на рестайле их нет.
У меня дорестайл, может на рестайле их нет.
Сходил вчерась к машине с мультиметром, в общем ты прав - со снятым минусовым проводом напряжение на аккумуляторе 12,66 В, с подключенным минусовым проводом - 12,46 В, с работающих на ХХ двигателем - 13,9 (или 13,6, опять забыл) Вольта.
А вот ток промерить не получилось - снял провода "минус", "плюс", к проводу "плюс" подцепил крокодил мультиметра с чёрным проводом, на плюс с аккумуля поставил другой щуп красного провода, надел минусовой провод на аккумуль, мультиметр выставлен на 200 мА и... ничего. Нули на экране. И провода мультиметра менял, и минусовой провод не снимал, и чего-то только не делал - нет соединения, т.к. при надевании минусового провода всегда вякает сигналка, а в этом случае не вякала вообще.
Видимо что-то неправильно сделал.
Ну и вчера, через дня, опять сходил к машине - с вытащенным блютуз модулем и с неиспользуемой внешней сигнализацией (машину ключом через личинку закрыл) напряжение на аккумуляторе, включенном в сеть, показывало 12,44 Вольта, на 0,02 Вольта меньше. Пока думаю, что это погрешность, но машину вчера завёл, погонял немного на ХХ,
Ну вот и 60Ачас АКОМ помер, за бортом -32С утром было, авто в холодном железном гараже три дня стояло, пришел утром втягивающее щелкает а стартер не крутит. принес домой померял напругу 12,4В на клеммах..Вобщем похоже умер АКБ, на крышке дата август 2015 года,5,
5 лет что неплохо ввиду снижения срока службы производителем..взял снова АКОМ только 65Ачас дата 09/2020г ток прокрутки маловат 580А (Тюменские 62ачас заявляют 610А посмотрим...)
![]()