И там и тамzhirkovkaНо достаточно один вытащить, загориться лампа АБС и все, АБС отключен
И там и тамzhirkovkaНо достаточно один вытащить, загориться лампа АБС и все, АБС отключен
Спасибо за бурное обсуждение Ниссановодители и ценные советы в этой теме. Буду искать датчики
Чтобы не было сомнений в эффективности ABS на скользкой дороге, я сегодня на дороге с 5 см слоем гладко укатанного снега (при 3 градусах мороза) попробовал достаточно энергично (но не экстренно) затормозить на скорости 40 км/ч. Машина с частым мелким треском работающей ABS остановилась как вкопанная, не пройдя и 5 м.
На машине в ноябре прошлого года установлена новая нешипованная зимняя резина Dunlop Graspic DS2 185/65 R15. ABS на машине в исправном состоянии. (Из Германии машина пришла с разорванными зубчатыми кольцами ABS и мне пришлось их склеивать).
Так что, прежде чем обвинять ABS в неэффективности ее работы, приведите ее в полный порядок, установите на машину качественную резину по сезону, а потом уже высказывайте свое мнение о целесообразности ее использования.
Слушай Рационализатор, а эти кольца можно увидеть при снятом колесе или нужно снимать шрусы. И на чём они крепятся сзади, на тормозных дисках что ли? Хотел бы глянуть на свои... ???
На моей машине задние тормоза не дисковые, а барабанные, поэтому как на твоих задних дисковых тормозах установлены зубчатые кольца ABS я не знаю. А с барабанными тормозами кольца ABS при снятых колесах видны очень хорошо.
Спереди при снятии только лишь колеса кольцо ABS на ШРУСе рассмотреть практически невозможно, т.к. оно "спрятано" в специальной "выемке" за тормозным диском.
Самый простой и надежный вариант диагностики колец ABS - это поочередно подключать к каждому датчику ABS тестер с пищалкой и слушать работу каждого датчика при движении автомобиля.
у меня тоже Dunlop Graspic DS2 185/65 но R14, а для того чтобы АБС работало нормально оно должно быть в исправном состонии, это однозначно!!
не хотел открывать тему...но к сожалению, то что нужно не нашел.....у меня постоянно горит лампочка, точнее сказать, загорается если руль повернуть до упора налево или чуть-чуть направо....(мои личные исследования)...нашел инструкцию по диагностированию, но так и не понял.....где находится этот модуль, в котором нужно замыкать контакты....пожалуйста помигите и еще не совсем понял, с каким минусом замыкать контакт....(кстати вот инструкция http://alflash.com.ua/absnissan1.htm) ???
Ну вот видиш инструкцию нашел же, а замыкать с минусом авто, просто возьми проводок, один конец воткни в разъем а другой на корпус машины (на железо короче), прикрути куда нубудь где винт или болт вкручивается во что то железное.
То Porsche: диагностический разъем находится слева внизу панели приборов под блоком предохранителей.
Кстати, господа, кто-нибудь знает: подходят ли передние датчики ABS от праворуких Ниссанов (Авенира, AD и др.)? Просто во Владике можно заказать по 500 р. за штуку вместо оригинальных за 3382 р.
И ещё: что из себя представляет провод, идущий от датчика к блоку управления? У меня похоже перетерся провод. Можно ли его заменить (т.е. обрезать вблизи датчика и припаять другой) и насколько это надежно?
Год назад была такая же проблема: лампа АБС загоралась при повороте руля. Переломился провод на правом датчике (10-15см от датчика). Кусок вырезал и припаял новый. Работает без нареканий :-)))))Сообщение от ANik