NeDen спасибо за пмощь)
NeDen спасибо за пмощь)
dennismo , спасибо, отключить тоже вариант, но всеравно как-то с ним спокойнее, вроде люди умные делали , и отключать пока не собираюсь, летом согласен, торможение быстрее, а зимой...зимой, я не такой еще опытный водитель чтобы из заносов вывернуть всегда удачно, так что буду искать того , кто прозвонит проводки )
ну насчет спокойствия с АБС как сказать
обрати внимание на передний бампер на новых машинах ,
заметишь что передние бамперы коцаные да причем не то чтобы сам водитель притерся, а именно догнал впереди стоящую машину,
это как раз "помогла" АБС, а на наших ТАЗах такого практически нет (уж если догонит то догонит)
потому что на них АБС нет.
и при торможении на малых скоростях 15-40 км/ч у ТАЗов колеса блокируются и машина сразу останавливается,
а на машинах с АБС она не дает блокировать колеса и медленно но уверенно в жопу впередистоящей машины,
правда есть еще ручник, но про него никто как правило не вспоминает.
к тому же даже сами автопроизводители признают, что система АБС и ее помошник система помощи при экстренном торможении далеки от совершенства, поэтому например в спорте АБС вообще из-за этого не используют,
так как реакцию человека и чувство ногой необходимого усилия на педать тормоза в зависимости от ситуации,
никакая система заменить не может
И я ужеи вспоминал АБС недобрым словом в другой теме. Сейчас часто езжу по миксту, там вообще кошмар. Бывает, что включается и без торможения в моменты, когда одно из ведущих попадает на гравий с песком. Скрежет стоит душевный. Но не отключяю. Бамперы-то целые, а если надумаю тюнинговать, то с какого перепуга менять заводские целые???
dennismo ну да, ты во многом прав, единственное , что хочу добавить, у наших вазов, а именно 8, 9, 99... бампер сделан на славу, там такой пластик, что скорее треснет задний бампер иномарки, чем передний бампер тазикаи еще, ручник кстате мена уже пару раз спасал от кознь абса, так, как люблю заходить в разные повороты с ручничком, поэтому реакция на ручник уже есть
![]()
Да уж, мастера АБС им не нужен! Вместо того чтоб сидеть давить педаль в пол, зажать руль и тупо ждать когда приедешь в жопу, достаточно слегка руль крутануть и сцепление с дорогой появится. К тому же управляемость сохраняется обрулить можно и не улететь с дороги. К тому же АБС на скорости ниже 15 км/ч должна отключаться. Разберитесь в физической сущности понятия "ЮЗ" и все станет очевидным, АБС-это добро, но работать она должна исправно. И при блокировке не зажимать руль. Не все ИМХО.
Здравствуйте.
Машина Nissan Primera 1999 года. Кузов - универсал. TD 2,0.
я "чайник" (пока еще, но развиваюсь).
купил машину месяц назад. лампа ABS никак себя не проявляла. сегодня она включилась и не затухала.
двигатель заглушил. при включении зажигания зажигалась и сразу гасла, через пару км загорается и постоянно горит. иногда погаснет и сново горит. и так целый день.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
Срабатывание АБС при торможении на малых скоростях, при снятие предохранителя абс неисправность пропадает. Помогите, может кто сталкивался с похожей неисправностей?
сталкивался)) отключил АБС и езжу так)) а если хочется заморочится надо считываьть ошибки, проверять датчики и проводку к ним))Сообщение от Паша из Тулы
Спасибо за совет. Причину нашел сам, в сервисе не додумались, компьютер показывал что ошибок нет. Лопнуло зубчатое кольцо на шрусе с которого датчик АВС считывает информацию, оно оказывается на ниссан отдельно не продается, а шрус из-за этого менять жалко и дорого.