
Сообщение от
Роман76
я просто заметил что загорается лампочка при повороте руля налево(при таком положении справа провод вытягивается максимально)!и это просто при включенном зажигании!лампа горела не всегда, потому что, видимо, внутри жилы при прямом положении руля снова смыкались(короче для себя другого объяснения не нашёл)))у тебя может быть просто провод разошёлся сильнее вот и горит всегда, а какой именно участок понять не сложно..... при повороте руля только он(прямо рядом с торм диском) то растягивается то обратно сжимается!в других местах он неподвижный(именно по-этому врятли что обрыв сзади)!менял я лишь участок который как раз находится в таком толстом шланге между зажимами!просто освободил этот шланг, стянул его кверху и освобождал провод от изоляции постепенно, это сделать было не легко тк изоляция плотная!нашёл я так обрыв(причём у того проводка который был внутри изоляции своя собственная изоляция была цела, но чувствовалось что жилы порваны!) естественно все концы паял и изолировал спец трубками которые при нагревании облепляли места пайки! может у тебя тоже обрыв не знаю!