Так и есть - аккум сел.
---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:37 ----------
Спасибо за помощь Вованыч.
Привет всем. Говорят орала, пока был отпуске, хорошо хоть камень не бросили. Сейчас ищу причину. Сигнализация штатная, ставлю на охрану, срабатывает, но допикивает, как будьто открыто что то. Открывал всё по очереди, срабатывает и в салоне горит сигн. отрытого положения. Т.е. концевики вроде работают. На капоте концевик почистил. Сирену отключил. Хотелось бы разобраться. Может кто сталкивался с подобным. Тему прочитал всю, может не нашёл, так что прошу прощения.
Свет посмотрел, результат тот же. Наверное в мозгах что то переклинило.
Всем привет!
В общем была такая же проблема, долго искал причины, и датчик объема проверял, и на дверях и багажнике, капоте отключал концевики, ничего не помогало, все равно орала без причин.
В итоге снял родную сирену, та которая в заднем крыле находится, разобрал ее, и вынул из нее батарейки, они были перемотаны какой-то зеленой пленкой и подключены к плате.
Теперь все стало прекрасно, сигнализация работает в нормальном режиме, наблюдения производились в течении 2 месяцев, за этот период ни одного ложного срабатывания.
Не могу утверждать что данное действие поможет всем, но мне помогло. Если кто-либо попробует, отпишитесь, так сказать для статистики.
Последний раз редактировалось se31; 13.10.2011 в 21:21.
Выходит Вы отключили одну из защитных опций-резервное питание при отключении АКБ.Это не есть хорошо.Несколько лет бился с этой проблемой и понял,что она неизлечима в рамках штатного блока.Кардинальное решение-установка нештатной сигнализации.
Я тоже думаю что именно это я и отключил. Согласен что это не есть хорошо, но, она таки перестала орать когда ей вздумается. Предполагаю что эти самые элементы питания банально теряют свою мощность со временем что приводит к ложным срабатываниям. Как вариант просто заменить их новыми элементами и посмотреть что будет. Конечно все ИМХО.
Вы знаете,возможно это вариант.Т.е. система производит постоянный самоконтроль состояния резервного источника и в случае просадки напряжения ниже определённого уровня выдаёт предупреждение в виде срабатывания сигнализации.Жаль,что дилеры не желают заниматься это проблемой всерьёз(тем более,что "Примера" уже 4 года снята с производства),ведь наверняка "Ниссану" известно о проблеме и,думаю,есть её решение.Конечно проще предложить замену блока и содрать с нас 18 т. за совершенно бесполезную операцию.