Не, я ничего не мерил, могу фотку сделать и выложить если интересно, они все равно у меня в подлокотнике лежат.
Не, я ничего не мерил, могу фотку сделать и выложить если интересно, они все равно у меня в подлокотнике лежат.
Зря потеряете время.Этот глюк проявлялся на совершенно новых "Примерах",т.е. если вам и удастся достать новые элементы(в чём я очень сомневаюсь),то дефект уйдёт ненадолго.По всей вероятности там в блоке заложены очень тонкие настройки компаратора контроля напряжения питания(думаю на сотые доли вольта по нижнему пределу),изменить которые можно вмешательством в принципиальную схему,но....это,как говорится,совсем другая история.Ставьте нештатную сигнализацию,или поступите как se31.
как и обещал. выкладываю фотки. Элементы питания уложены в два ряда друг на друга, в общем все на фото
Интересно.Если кто достанет и установит новые элементы-большая просьба сообщить о результатах.
ПОднимем)))..итоги есть по разборкам с этой зеленой лабудой?
После того как я ее снял, меня больше не беспокоит ложное срабатывание. В остальном сигнализация работает абсолютно также, как и раньше.
я тоже вытащил эти батарейки, но толку это не принесло. равно как и смотрел плату где датчики объёма - она девственно чиста ))
так что глюк штатной сигналки пока непобедим![]()
от жеж зараза
Удалять эти дополнительные источники питания нельзя,т.к. они служат как резервный источник при отключении АКБ.Отключение датчика объёма также бесполезно.Я,как и ранее,предполагаю,что причина в очень тонкой настройке компаратора входного напряжения питания.Проще говоря самое мизерное отклонение напряжения бортсети(на десятые доли вольта) ведёт к срабатыванию компаратора и,соответственно,подаче сигнала тревоги.Регулировка уровней срабатывания компаратора невозможна,т.к. он реализован внутри микросхемы блока сигнализации.Вывод:Устранение этой проблемы в рамках штатного блока сигнализации невозможно.Выход:полное отключение штатного блока и установка новой сигнализации(естесственно, не такой-же,ниссановской).