Всем привет, при закрытии от центрального замка или с сигнализации услышал писк, свист из задней двери, заметил, что дверь закрывается не всегда. По отчётам вскрыл дверь, увидел актуатор, звук издавал именно он. Снять и разобрать его не смог, был очень сильно прикручен, а в наличии была обычная маленькая отвёртка, отвёртку сорвал и успокоился. В отчаянии, решил брызнуть внутрь атуатора, через щёлку ВДшкой. Результата никакого это не дало. На следующий день обратил внимание, что дверь начала нормально закрываться и открываться, обрадовался, но этого хватило на месяц. Сейчас привод вообще не закрывает\открывает дверь, закрываю и открываю вручную (закрытие\открытие с центрального замка или с ключа сигнализации не срабатывает). Бывает раз в месяц откроет или закроет с ключа или с сигнализации... Вольтметром проверил напряжение, приходит, актуатор 6-ти контактный. Порылся в инете, нашёл объявление, человек продаёт от правой передней двери актуатор, его номер - 80552-2F000. В каталогах порылся, там для задней правой двери идёт - 82552-2F000. Новый стоит более 20 т.р. на экзисте, я в шоке конечно... Подскажите, может кто знает или пробовал, возможно ли воткнуть актуатор от передний двери, на заднюю... Заранее спасибо...
Актуатор - это электропривод? Если да, то можно любой китайский приколхозить.
Moroz, в Р11 это довольно легко сделать. ножницы по металлу, кусок оцинковки, набор шестигранников, отвертки, саморезы по металлу, изолента (кошерная), руки из плеч![]()
Суть проблемы состоит в том, что машина сама решает, открыть все двери или нет, при открывании с ключа. Сигнализации нет. Один раз был случай, что и водительскую дверь не открывала минут 20. При повороте ключа что-то щелкает, через стекло видно как дергаются "пипки", но они не до конца открываюся(. Думаю, что проблема в движках и все 4 под замену.
Нет, это блок ЦЗ чудит.
незнаю как на рестайле-но должен быть в районе левой ноги за фальшпанелью! была аналогичная проблема-вылечил переподключением разьема блока цз попробуй