Я имел ввиду стрелку температуры охлаждающей жидкости
Она вообще не подает признаков жизни.. Ни разу !
Кстати, стрелка количества топлива в баке тоже глючит.. лезть в бак?
Я имел ввиду стрелку температуры охлаждающей жидкости
Она вообще не подает признаков жизни.. Ни разу !
Кстати, стрелка количества топлива в баке тоже глючит.. лезть в бак?
для начала проведи самодиагностику приборки, может просто контакты отошли.
А каким образом это сделать!?
К слову, может это даст больше информации - вентиляторы на радиаторе иногда сами включаются и отключают через 1-2 мин..
Т.е. датчик работает? дело в электронике приборки ?
setevoy, По температуре ОЖ надо смотреть приборку, хотя датчик тоже не помешает протестить проверь на нем напряжение есть или нет, а по уровню топлива контакты на датчике в баке, вытаскиваешь, чистишь очистителем карба.
![]()
вентиляторы включаются мозгом на основании данных датчика температуры ож.Сообщение от setevoy
стрелка температуры двигателя на приборке никакого отношения к этому не имеет, т.к. у неё свой отдельный датчик.
---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------
если глючат сразу несколько приборов на приборке, то, скорее всего, проблема именно в ней....Сообщение от setevoy
будем делать моим импотентам операцию )
Провел диагностику приборки. Все стрелки пробежались вверх и обратно кроме датчика температуры ОЖ. он остался неподвижным..
Отключен, сломан, нет контакта?
Где смотретЬ, проверять?
Еще глупый вопрос.. У меня даже после длительной езды (включаются вентили на радиаторе) сам радиатор остается холодным... трубка над ним и двиг очень горячие..
Это нормально или нет? Т.к. датчик не показывает температуру, я начинаю параноить....
up!
Последний раз редактировалось setevoy; 10.08.2010 в 12:47.
Уважаемые может кто нибудь знает как проверить исправность датчика температуры охл.жидкости. На сколько я понимаю он тоже влияет на расход топлива(который меня достал) на полном баке -350км. Стрелка на приборной панели поднимается только до середины шкалы, а так как нет цифр то я не знаю какова температура двигателя... Отопитель греет исправно, обороты при прогреве нормально снижаются до значений х.х.
датчик тут не причём таки должно всё быть,если вентиляторы срабатывают на сильно прогретом двигателе, значит датчик работает нормально,на счёт расхода топлива причина другая попробуй прочистить инжектор.
Последний раз редактировалось armi; 21.11.2010 в 15:26.
Сегодня посетил диагностику, да датчик исправен.