Joss, Саныч в посте 8 я указал на переключатель.
Joss, Саныч в посте 8 я указал на переключатель.
nikom,
Тады....ой.....![]()
Joss, Очень любезны.
Moroz, Так у меня была такая ситуация на P11-144. На P11 дорестайл нет блока комфорта?
и предохранители проверял и переключатель.у меня при заведенной машине все норм работает.только на заглушенной не работает,(постоянно горит).в воскресенье буду ковырятся,отпишусь.
Ребята, вопрос срочный. Не гаснет диод подсветки ключа. Заметил случайно (появилось ощущение, что аккум высаживается, аккум новый поставил). Что может быть? Куда бежать?
Есть предыстория, было короткое замыкание в верхнем фонаре (там отвалилась одна из "дорожек"), выбило предохранитель, не горел свет в салоне и не открывался багажник. Устранил на сервисе. А теперь вот заметил эту ерунду с подсветкой.
Она же тянет с аккума? Скинуть клему или это не критично?
(Примера P12, 2005 год, бензин 1,8 , европейка)
- - - Добавлено - - -
Люди , кто менял этот долбаный транзистор, расскажите еще раз. Маркировка, где купить?
тянет 5 мА/час примерно в час при емкости 55 000 мА часов посчитай когда разрядится аккумулятор
не критично, сбросится радио и топливные карты к заводским настройкам.
с 30 страницы все написано, купить, в радиомагазине, в интернете
Привет историческим землякам, спасибо что откликнулся (мои родители из Сузунского района, считай соседи )))).
Проблема в том что живу в Германии, здесь подобные ремонты людям неведомы. Про "некритично", я имел в виду, что если он тянет какой-то мизер, то наверное клему можно и не сбрасывать? Дело в том , что сразу приступитъ к ремонту не получится, сегодня воскресенье, а завтра опять по работе надо будет уехать.
Как собственно все произошло, погас свет в салоне и багажник перестал открываться. Поехал к оффициалам, первое конечно предохранитель, заменили, новый выбило через полчаса. Потом им показалось, что проблема в багажнике, снимали обшивку, дергали какие-то соеденения. В общем изображали работу. Потом пришел какой-то "знаток", поискал с тестером, говорит что коротит в в верхнем переднем фонаре. Разобрали его, там какая-то железка болтается, говорят что обломалась и она коротит , ремонту не подлежит, менять весь фонарь. (кстати, может кто знает, там все должно быть "наглухо", или меня просто на фонарь разводят, пластиночку эту "медную" он тут же в карман засунул). Подключили так, все заработало (кроме конечно света в салоне, маленькие боковые лампочки загораются если включать кнопками). Ну я обрадовался, фонарь, так фонарь, да , денег дурных стоит, но уж поменяю как приеду.
А вот заметил ночью , что горит подсветка ключа не переставая, и понимаю, что одним фонарем уже не обойдется. Похоже когда поставлю новый, то все будет гореть не выключаясь. Почитал тему, и все сходится, таки наверное был коротыш (скорее всего в фонаре), а после него этот транзистор полетел с которым все ребята маялись