транзистор в ключевом режиме можно поменять на любой подходящей мощности, подходящую мощность можно расчитать по мощности потребителейно это смотреть нужно по месту
![]()
транзистор в ключевом режиме можно поменять на любой подходящей мощности, подходящую мощность можно расчитать по мощности потребителейно это смотреть нужно по месту
![]()
Аккум новый, Варта Силвер 61 Ач, 600 А, наверное справится с такой потерей? Можно так пока поездить?
Написал во всякие шаражки, вот скинули варианты от поляков. Подозрительно он дешевый у них )))
https://www.tme.eu/de/details/irlr29...SABEgI_N_D_BwE
у тебя и так система потебляет 50-70 мА, так что тут 5-10 больше или меньше роли не играет, если будет стоять машина ,то дней через 7-10 может что то станет заметным в плане разряда аккумулятора,(напряжение снизится но некритично,заводится будет авто) если ездить каждый день, километров по 20-30 то ни чего и не заметно будет.
он так и стоит,- полойро примерно. Судя по описанному тобой транзистор сгорел от замыкания, поменяешь фонарь будет свет гореть постоянно. ( кстати а задний фонарь как себя ведет? гаснет?)
Задний фонарь не включается точно также как и передний (дополнительных "секций" на нем нет, только кнопочка, на нее реакции никакой). Я думал это следствие того что отключили передний фонарь, но вот теперь задумался, может они в нем точно также вынули лампочку когда поняли, что он будет гореть не переставая (вот такие у нас спецы на офф. диллере Ниссана, никогда не знаешъ чего от них ждать).
В багажнике лампа вырубается (но она как я понимаю зависит еще и от закрытия багажника) ..
Помогите люди добрые!!! Не работает освещение в салоне, двери и багажник, 13 пред - на коротком !!! Блок комфорта отсоединял, короткое не исчезло!! Как быть?
Лампы все вытащил, даж из дверей, багажника, прикуривателя и т.д.(
Интернет-магазин: квадратные встроенные светильники. Lightil.