Р12 2,0 л Авто заводится со снятой клемой с генератора... при одевании клемы машина глохнет... Кто поможет разобраться???
Р12 2,0 л Авто заводится со снятой клемой с генератора... при одевании клемы машина глохнет... Кто поможет разобраться???
на генераторе КоЗа че тут электроника, подключаешь генератор коротит твой источник напряжения - Аккумулятор вот и все машина глохнет, неоткуда ей энергию брать снимай и в ремонт его.
Benito,
Я себе заказал б/у митсурик обошёлся в 2700 поставил и горя не знаю (один косяк в отличии от хитачи это один белый провод из регулятора напряжения так его кидаешь на + и всё работает отлично) думаю тебе не стоит покупать что-то новое... или попробуй сколхозить (нива шеви, 2110, ит д генераторы с них запчасти дёрни.)
---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:18 ----------
Serg 78, проверь провода с генератора, может где оплавились или пробились или сама клемма на генератор докасывается
только что отзвонились по генератору, он в норме, поменяли подшипник и все... при одевании клемы опять глохнет
ездить можно , но не долго АКБ сядет и приехал.!
без генератора работает нормально и едет...
Всем привет! Такая проблема:после прогрева двигателя, на ходу загорается лампочка АКБ. Гаснет только после постукивания по клеммам на гене(в основном возбуждение). Дальше может загореться, а может и нет. Гену снимал, обрывов не увидел, повреждений тоже. Правда, щетки не проверял - так глубоко не рыл. Зачистил клеммы, протянул. провода зачистил, протянул. Собрал - та же байда. Кто что подскажет?