Икс, с престрастием зачищать кардщеткой, наждачкой, что больше нравится. Намазать смазкой (любой не текучей) и прикрутить обратно.
Похоже на обмотку, малое сопротивление изоляции (ржавчина). То коротит на массу , то нет. Проблема как раз в том , что неисправность плавающая, то проявляется, то пропадёт.
И так, други.
Подкапотную массу проверил, зачистил.
(Выводы АКБ, крепление силового провода от АКБ к кузову и двигателю, масса на гене, в районе правой фары и правой стойки).
Криминала не выявил. Но почистить лишним не стало.
Ночь машина провела на улице.
При заводке лампа АКБ опять не потухла.
Значит, дело не в массе?
Или есть ещё точки? Может, под панелью? Но там я нигде не вижу…
Короче…
Снял/одел фишку на гене на заглушенном двигателе - зарядка опять появилась.
Может, тут косяк?
Померил на фишке на гене (но сейчас неисправности «как бы» и нет, лампа АКБ не тухнет только после первой, утренней холодной заводки).
При включенном зажигании на обоих проводах +12 вольт
При выключенном зажигании на черно/зеленом проводе постоянные +12 вольт
На желто/красном - несколько секунд +4,5 вольта, потом 0.
Судя по схеме, желто/красный провод идёт от блока управления приборами - это панель?
Куда дальше копать?
- - - Добавлено - - -
Масса под приборкой, кстати, в идеальном состоянии
похоже на холодную пайку при похолодании металл сжимается и контакт теряется, при прогреве появляется, ну и возбужденеи фишку снял обел тком пробивает и возбуждение идет ток течет контакт греет все работает. я так думаю. но где этот хк хз?
Возможно что фишка моросит.
Попробуй в ней контакты зачистить и подогнуть чтоб они плотнее соприкасались.
- - - Добавлено - - -
А ты попробуй замерить пока неисправность не пропала и смотри разницу в показаниях.
Я не автоэлектрик, так что по вольтам, схемам не подскажу.![]()
Ну вот друзья, и меня не миновала проблема с генератором. Пропала зарядка по пути в гараж, и генератор почему то стал издавать посторонние звуки, ну всё думаю от...ся бобик. Пока долбил лед у ворот гаража что бы загнать тачку, всё думал, что делать если сейчас не заведется, как я её один закарячу в гараж. Но почему то машина завелась как ни вчем не бывало, зарядка 14.2 шум посторонний пропал, что делать? Но так как внутренне я был готов к разборке, решено было не откладывать это на потом. Вскрытие показало что щетки вполне нормальные им ещё ходить и ходить, выработки на кольцах почти отсутствует, протер их очистителем от черноты на всякий случай. Подшибники оба в нормальном состояние, в заднем маленьком обновил смазку.Визуально ни чего обгоревшего, вздувшегося не увидел, прозвонить ни чего не смог потому как не особо то силе в таких вещах, да и прозвонить к примеру межвитковое мультиком наверное не получиться, только если он наглухо закоротит, я так думаю. Собрал всё назад, поставил, всё работает. Зарядка 13.8-14.2, гоняю уже два дня ни каких проблем, что это было понять не могу, но как то ссыкотно отъезжать далеко от дома. Читал здесь что у многих при потере зарядки генератор издает посторонние шумы, что это может быть? почему эта проблема имеет не постоянный характер? Контрактный генератор я конечно уже приглядел, но душа как говорится не на месте, проблема то не выявлена. А вдруг это вовсе и не генератор?
- - - Добавлено - - -
Что ещё забыл сказать. В момент когда пропала зарядка, лампа на приборке не горела. Вначале я услышал посторонний шум потом по встроенному вольтметру увидел что зарядки нет. Может кто подскажет как прозвонить два этих тонких провода что выходят с фишки генератора, вернее куда они идут? Шарил тут в ютюбе с таким же вопросом, и вот что нашел. У нас может быть такая проблема, или что о подобное? https://www.youtube.com/watch?v=tKlOxs5IIYw
Прозванивать два тонких провода нет никакого смысла, они оба исправны. Если-бы был обрыв на лампочку, она-бы не загоралась при включении зажигания. Если-бы был обрыв второго провода ( Sensor) , то было-бы повышенное напряжение. Шум может издавать именно замкнутая обмотка. Как на корпус, так и короткозамкнутые витки, ещё может быть закороченный диод, тоже будет шуметь. Но пробитый диод может сгореть и уйти в обрыв. Тогда работа генератора восстановится , но не надолго, одна фаза работать не будет, а две другие будут перегружены... Может "восстановится" и короткозамкнутый виток и пробой на корпус, но все эти восстановления как правило не надолго... Видео какое к тебе имеет отношение ??? (зря потратил 7 минут своего времени) у тебя что тоже лампочка не загорается. когда включаешь зажигание ???
ты уже сделал купи и положи в гараже,если далеко двинешь то в багажник (и ремень сейчас поясню) поменять генератор можно и в поле при наличии ключей.
Была у меня такая бодяга..тоже подьехал к гаражу, пока снег кидал слышу ка кто шумно генератор работает как будто подшипник все.. ну заглушил.завожу-тишина! во думаю, помирает но медленно,хоть бы до лета дожил в тепле гену перебрать..кароч купил оба подшипника и новые щетки (раз уж лезть то сразу все и махнуть) доездил до весны (месяца 4 прошло) ситуевина стала повторятся регулярнее, и если сначала на горячую было, стало и на холодную,заведешь звук ка кбуто подшипник уже в корпусе провернуло! летом стало клинить аж ремень буксовал по генератору! ну думаю все! надо вскрывать! вскрыл..и прихудел подшипники идеал! крутятся без проблем,щетки изношены процентов на 20-30, ламели идеал..ну помыл почистил новые щетки подшипники, собрал,поставил,заводжу..Евпатийй коловрат! то же самое! генератор стоит ремень дымит! думал собрал неправильно. Снимаю ремень,вал гены крутится свободно! одеваю ремень завожу вал стоит! ремень дымит! дал газу до 3000об. генератор раскрутился с визгом ремня и стало нормально работать. заглушил ,постояла завожу опять так же! ремень горит , газанул генератор раскрутился..до города 100км!! наваливал, и меньше 2500об по трассе не держал благо МКПП надо 4ую я на 3ей.. короче дома уже снял, прозвонил диодный мост-норма, обмотки норма,ни обрыва ни короткого не кажут.. как мне сказали "стал брать на себя" так думаю что межвитковое там получилось. купил с разборки (вроде 45тык пробег с QG18 с япика какого то) генератор поставил и уже 60 тык полет нормальный. родной прошел 195тык. Так что думаю к концу лета, а может и раньше, он тебе номер выкинет, если это не подшипник конечно.
Подробности швейные машины bernina у нас.