Ясно примерно, а если ловлю тестером много омов тогда куда смотреть?!
Прошу прощения за неопытность ...
Ясно примерно, а если ловлю тестером много омов тогда куда смотреть?!
Прошу прощения за неопытность ...
antares, вот тут я рассказывал про блок комфорта http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...a-komfota-r12/
Тебя интересует 31 пин. Померяй, что у тебя на нем в момент, когда глючит обогрев. Что должно быть - найдешь по ссылке.
PS посмотрел схемку - все не так просто там....
Если массы нет, то пробелы покажет. Ну, а по факту чем ближе будет сопротивление к нулю, тем лучше...
там в схеме всё очень не просто... сигнал с кнопки идет по CAN шине, реле просто дает питалово на обогрев и прямой связи с контрольной лампой не имеет. Тут либо масса блока комфорта чудит, которая коммутируется на управление релюхой, либо масса блока переключателей... вот померяет, что у него на 31 пине в момент глюка, тогда можно и выводы делать....
При чем тут это.Ответ был дан-Либо РЕЛЕ,либо Масса,я решил начать с реле.
- - - Добавлено - - -
Кстати для того что бы снять эту релюху,пришлось с торпедой покапаться.В итоге снял и разобрал,выглядит все очень хорошо.дело наверно не в нем всетаки,чуть позже пойду поставлю обратно и проверю теперь массу
- - - Добавлено - - -
Вообщем вставил его обратно.Нажал на кнопку,а лампочка все ровно еле горит,чуть помигивая.через минуту загорелась четко.Включал выключал все хорошо.Вытащил реле проверил проверил массу(по совету выше),все контачит нормально,вставил реле обратно,работает-Заметил то что реле чуть нагрелось.Решил купить новое.На EXIST стоит 375.70р. номер запчасти 25230 79963.
У меня проблема интересней... внезапно пропал обогрев заднего стекла и зеркал. Даже кнопка на панели, не включается!!! Кто сталкивался???
Gosha8585,читай тему сначала ту и схемы есть и что где поверить чуть выше написал Мороz..
да не...просто так получилось.. думал не так, как читается..
![]()
Я хотел сказать, что зря не читаешь то, что я недавно писАл, там схемка замороченная и связи между релюхой и контрольной лампой вообще нет. Лезть в реле, нет смысла, проблема кроется глубже. Ещё раз говорю - похоже проблема в массе блока комфорта или в массе многофункционального переключателя... хотя не исключаю, что с электроникой переключателя косяк...