Я купил зеркала сразу с подогревом. А так снимал дверную проводку, протягивал дополнительные провода, ставил назад. Дополнительные провода выводил в отдельные разъемы, т.к. в штатные завести крайне тяжело. Вернее можно, но в стойках ответные разъемы - вот оттуда провода не вывести. Брал для этого 6-контактные автомобильные разъемы в микронике, там сразу папа-мама с проводами. Распаивал газовым паяльником, т.к. делал на улице, гаража у меня нет.
Провода скрутил черной изолентой в жгут и под торпедой провел, хомутами прихватил к проводке, которая вдоль трубы идет.
А всё завел на 9-контактный разъем, который из водительской двери вывел. Я же еще сделал задние электростеклоподъемники, поэтому понадобилось дополнительно 5 проводов вывести через косу. Это помимо еще 2 на обогрев и 2 на складывание, в сумме 9. С какими же я матами обратно проводку в дверь проталкивал - это надо было слышать..
А что касается включения - сделал отдельную схему на релюшке включения задних противотуманок от Нивы. Там суть работы реле - один раз на кнопку нажал - реле замкнулось, еще раз нажал - разомкнулось, обесточил - разомкнулось. Кнопку взял как и от подогрева заднего стекла, с разборки. Подсветку в ней отвел от кнопки обогрева заднего стекла. Поставил справа от кнопки аварийки, там же у нас просто заглушка. Вот осталось подключить всё это через предохранитель. Вот хочу использовать штатный из колодки. А вот в какой провод врезаться - пока не вызвонил.
спасибо за подробности, но это всё для меня Высшая математика, я с проводкой не очень дружу, да и всё равно скоро уже морозы, а в моём гараже дверь полностью не открыть, слишком маловат гаражик
странно как то получается, реле есть, провода от него идут, а где же тогда они прячутся, ведь на схеме на которую ты мне показал, провода сразу с реле идут на обогрев, а в двери их нет, но ведь куда то они идут... у меня мысль, может они в дверном жгуте спрятаны, так это надо всё потрошить и смотреть если по времени получится хочу этим заняться
Я реле обнаружил уже потом. Идут ли от него провода и где они заканчиваются - не знаю. Пробовал искать схемы, но внятной и чёткой - не нашел.
Поэтому пришел к выводу, что то, что я сделал руками сам - лучше, чем если я буду копать проводку в машине, а тем более это надо звонить моторную косу, т.к. это всё в одном жгуте.. Потрошить никакого желания не было, а тем более, тут выше советовали сделать обогрев зеркал раздельно от заднего стекла. Чтобы можно было не перегружать генератор в пробках. Я подумал и сделал как советовали
всем привет-я сделал обогрев зеркал, только на другой машине-если нужно выложу полный фото отчет