Зубчатое "колёсико" врать не буду, сам в руках шуруз держал.
у меня было срабатывание абс на сухом асфальте, при этом лампа абски горела постоянно, просто поменял датчик и все прошло!!! ( заказывал на экзисте, бош, вроде 1500 рубликов)
Рационализатор, может ты подскажешь как сбросить ошибку АБС. поменял датчик, а лампочка горит. датчики все прозвонил, сопротивление 635-644 Ом, зазоры на датчиках примерно 0,5 мм, гребенки целые и незабиты грязью. Чтобы дальше по цепи тестить провода нужна распиновка разъема на блоке АБС. Или еще какие соображения есть?
Народ а реально как проверить нормально ли работает АБС? Тормозит то тормозит нормально, но вот есть какие то стандарты например с 60 до 0 на сухом асфальте будет столько то метров тормозной путь было бы интересно потестить. =) Просто ехали как то и со 140 до 80 очень тяжко затормозил этот абс точнее не тяжко а длинно =)))
Может дорога мокрая была или скользкая? я со 180 до 0 до 120 как то плавно а потом вообще чуть не колом встала....никаких АБС... у меня срабатывает когда на асфалльте трещины/неровности и по ним тормозишь тут АБС трещит тока педаль отпускать успевай...а по ровному сухому асфальту нормально все...
Дорога была сухая. Брат говорит может гребенки почистить надо, говорит что ему не нравится как работает АБС. вообщем передние почистили задние пока не успели.
у меня такая же история , на правом переднем колесе. Датчик снимал и чистил- всё- впустую. Единственно, что утешает, что трещит через раз. хорошо, что машину не ведет ни вправо, ни влево. Может на "Nissan" написать. Мне нетрудно.
Если это для Вас не секрет, сбросьте мне какие-нибудь данные о Ваших авто (не секретные, но идентифицирующие ), а я напишу на завод.
Ребятки!моя история-со счастливым концом.В прошлом году стала срабатывать АБС на сухой дороге!сначала "протормозил"-не отреагировал.Зиму отъездил как положенно,а весной-опять "двадцать пять"!Поехал на фирменный "Бошевский" сервис."Профессор" ноут к диагносту подключил и заставил с ним кататься час.Чесал репу,хмурил лобик,и наконец изрек,что "може правый передний балуе,а може й блок головный!"....Тут же предложили купить в местной "бошовской" "лавченке" датчик-неоригинал-1200грн(это 170 "вечнозеленных").Я взгрустнул,но все же попытался уговорить "светило" еще раз все проверить.Не знаю,что его побудило проявить ко мне доброту,но,вооружившись обычным нашинским тестером,он снял колэсо и стал мерить,при этом активно теребил и мял провод от датчика к блоку управления.И!!!!О ЧУДО!!!!Насшупал таки,что в одном месте провод переломлен!!!!!Как опытный хирург чикнул кусок,см. в семь,отпанахал такой же с провода датчика с "мерина".валяющегося здесь же,и припаял куда надо!Картину "маслом" дополнила изолента в местах спайки.ВСЕ!Благодарность была в размере $10.Резюме:прежде чем вестись на дорогие з/ч и ремонты,проверьте-целы ли провода от датчиков.Особенно на передней подвеске.Там они огибают многорычажную систему,имеют два держателя и три поворота.Есть где переломиться!
Последний раз редактировалось Gotfater; 12.11.2009 в 03:04.
Полностью солидарен..... и у меня так же на правом датчике был обрыв