
Сообщение от
Gotfater
Ребятки!моя история-со счастливым концом.В прошлом году стала срабатывать АБС на сухой дороге!сначала "протормозил"-не отриагировал.Зиму отъездил как положенно,а весной-опять "двадцать пять"!Поехал на фирменный "Бошевский" сервис."Профессор" ноут к диагносту подключил и заставил с ним кататься час.Чесал репу,хмурил лобик,и наконец изрек,что "може правый передний балуе,а може й блок головный!"....Тут же предложили купить в местной "бошовской" "лавченке" датчик-неоригинал-1200грн(это 170 "вечнозеленных").Я взгрустнул,но все же попытался уговорить "светило" еще раз все проверить.Не знаю,что его побудило проявить ко мне доброту,но,вооружившись обычным нашинским тестером,он снял колэсо и стал мерить,при этом активно теребил и мял провод от датчика к блоку управления.И!!!!О ЧУДО!!!!Насшупал таки,что в одном месте провод переломлен!!!!!Как опытный хирург чикнул кусок,см. в семь,отпанахал такой же с провода датчика с "мерина".валяющегося здесь же,и припаял куда надо!Картину "маслом" дополнила изолента в местах спайки.ВСЕ!Благодарность была в размере $10.Резюме:прежде чем вестись на дорогие з/ч и ремонты,проверьте-целы ли провода от датчиков.Особенно на передней подвеске.Там они огибают многорычажную систему,имеют два держатиля и три поворота.Есть где переломиться!