wert, на замену датчик. а прямая на сколько вольт идет? мой товарищ говорит типа она уже "отравилась". а сопротивление не мерил? расход какой по городу?
Мне диагност сказал любая тазовская подойдёт, говорит бери десятошную евро3, типа лучше всего![]()
wert, не факт что подойдет, но надо проверять, мой сказал что от крайслера пойдет, а от змз нет.(мы газели в основном ремонтируем). в общем я ему не верю, проверю и ту и другую.
garik64, вольтаж не помню, а сопротивление чего мерять? подогревателя или сигнального провода? Расход щас упал, последний раз залил 11 литров, проехал 150 км, но я дроссель помыл, свечи поменял, зажигание подстроил и в бак залил очистителя инжекторов, после этих процедур к компу не подкидывал, может лямбда ожила после очистителя![]()
wert, да, он сказал, не процитирую, но что то типа любой датчик полностью меняет параметры эбу. и грубо говоря при неисправном датчике начинает полностью неправильно работать система
это сильно..но в корне неверно..
![]()
а вот это верно....т.е. любой неверный параметр от датчика может внести кривую поправку в работу всей ЭСУД.. на выходе получим какашку... а с учетом того, что лямбда стоИт в конце цепочки и является основным датчиком в обратной связи - её глюки крайне негативны во многих режимах работы ДВС.
Moroz, ну выразился не точно немного.... вернее неправильно выразил свою мысль
. бывает у меня иногда такое...