мозги.. отремонтируй свои...
- - - Добавлено - - -
вопрос был как этот клапан проверить!!!!!
мозги.. отремонтируй свои...
- - - Добавлено - - -
вопрос был как этот клапан проверить!!!!!
хамить не я... начал подъёбавать ты ..за что боролся на то и напоролся .... зачем мне его капиталить когда двигатель в идеале компрессия тоже....
- - - Добавлено - - -
я вопрос задавал как проверить этот клапан... как он работать должен может ему кранты... заменить и всё.. он в обе стороны пропускает
mmaxim, ты уверен, что это вообще клапан? наверняка в мануале про него сказано. ищи раздел "система EGR"...
mmaxim, ты слышал про такое как масленая компрессия ? вот щас у тебя в движке как раз оно и есть
- - - Добавлено - - -
mmaxim, а клапан , это рециркуляция газов, благодаря которым регуллируется подача топлива в двигатель внутреннего сгоряния
- - - Добавлено - - -
а вот когда холостой начнет плавать и ты не сможешь его настроить, вот тогда и поменяй этот клапан
ROW111, Если клапан в обе стороны пропускает, то зачем он тогда нужен?
как вариант - клапан закрывается, когда на одной стороне возникает разряжение. а при повышенном давлении с любой из сторон может и пропускать в обе стороны.
mozzz, Он у тебя живой что лиОткуда клапану знать, когда повышенное давление, а когда нет?
![]()