mmaxim, оттого что ты притер клапана , не значит что они плотно закрываются, есть еще такие вещи как регулировка клапанов и выработка валов распреда.
mmaxim, оттого что ты притер клапана , не значит что они плотно закрываются, есть еще такие вещи как регулировка клапанов и выработка валов распреда.
неужели ниукого небыло такой проблемы??((((((((((((((((((((((((...... в поршневых целиндрах нет выработки вообще поршня сидят плотно даже по сторонам не шатаются.... может просто кольца залегли???... и вообще это может как нить связанно с тем что масло гонит через эти оба сапуна?? если судить логически... как попадает масло в колектор по которому попадает в сапун? прокладка картерных газов менялась... но как туда попадает тогда масло
здесь много чего могут написать.... но а существенного ничего что касается двигла.. единственное что могут подсказать это ..капиталить... здесь можно просто по советоваться какую наклейку выбрать для авто или купить запчасти .. аа по ремонту никто ничего подсказать нормально не может.... мне просто интересен вопрос я повторяюсь.. как может попасть масло в картер отработаных газов??? через что оно может туда попасть ... через клапана это исключено ... какими бы втулки не были даже если и так то клапан бы садился в седло криво.. были бы слышны хлобки в выхлопную а так там стоит ссальник который не пускает масло тогда клапан должен быть изношен чтоб лило туда масло....