Виктор, я два года назад упорно искал на протяжении полугода оригинал, так ничего более менее достойного не нашёл.
Плюнул и взял новые DEPO пару за 5600 . Поставил их перед поездкой в Финку на НГ 2011.
Прошло два года, фары как фары, полирну их после зимы и ещё года на два хватит.
У меня этой зимой умерла Варта D15. Отработала 3,5 года. Купил Форс с пусковым током 650 А - вот это действительно зверь!
ПРИВЕТ ВСЕМ. У меня такая проблема-сегодня утром стала постоянно работать печка(моторчик включается при повороте ключа зажигания) и не регулируется скорость вращениякак такое вообще возможно-то?
Доброго дня!!!
Возникла следующая проблема.
Утром завожу машину, завелась с трудом(ощутимо хуже чем обычно, температура -14 ), по работе движка понимаю что что-то не то, машину колбасит. Понял что двигатель троит, работает прерывисто. Подождал пока прогреется-ничего не поменялось. Когда поехал тяги нет, короче вот так... До этого стояла всего ночь и накануне работала без проблем, и ничего не предвещало такой непредсказуемой ситуации. Подскажите что пока можно проверить самому до поездки в сервис??? (если свечи, то как проверять. если провода как узнать что они, если трамплер то где он?, если катушка обратно где она и как узнать она ли??) (Примьера р11 1.8 бенз. 99 г.в.) Заранее спасибо.
-Spawn-, перед этим не заправлялся ли?