Moroz, Ремни менялись, все три. Звук вообще не изменился. Если бы были шкифы или подшипники навесного, то звук же должен был как-то изменится с учетом замены ремней?
К тому же звук проявляется только когда трогаешься или в пробке тыркаешься не давая двигателю стабильно крутиться, дергаешь его резким нажатием педали акселератора или резким отпусканием ее же. Т.е. машины как бы "вздрагивает". Эх... это надо слышать и видеть. Так объяснить оч. сложно.
И проявляется ТОЛЬКО на горячую. (
Кстати, если трогаться с места при этом сперва дав обороты в районе 2тыс, а потом отпускать педаль сцепления, то она трогается без вот этого звука.
escapism, по видео конечно сложно судить, но писк/скрип очень похож на писк подшипников... и момент, когда пищит тоже объясним, он как раз на сбросе газа, когда происходит изменение вектора приложения силы, т.е. подшипник разгружается и на него действует сила в противоположном направлении, в этот момент он может пищать, если начинает умирать потихоньку. Я не знаю GA16, но если на нем несколько приводных ремней, то попробуй поснимать и газануть. Только без помпы долго не работай - вскипятишь.
Moroz, Если стоять на месте и газовать, то звука практически нет. Точнее он проявляется только когда резко "падаешь" ногой на педаль акселератора и отпускаешь сразу, не давая двигателю раскрутиться даже до 1200-1550 об.мин.
Твою логику понял, постараюсь проверить.