VVoron007, у ниссана сильно выражена унификация узлов от модели к модели. поэтому собственно и не так много вариантов, что подойдёт на примеру. ты их сам и перечислил - от максимы (цефиры), от ская (сильвии). на блюберде, пульсаре и прочих - такие же тормоза как и на примере.
На стоковые 242-е диски Ты ни-чего не поставишь. На DS в стоке шли напраляющие с резиновыми втулками\картриджами, и Я считаю в этом вся беда, т.к Мои поиски тех самых резиновых втулок (новых) не увенчались успехом. Теперь как Я вижу Твой вариант; дружище, у Тебя DS, ЗАЧЕМ Тебе двух\четырёхпоршневые "тормозилки"? Хочешь бюджетно выйти из ситуации ....., бери б\у суппорта от 2-х литровой версии, и 258-е диски (есть да-же новые неоригинал недорого). Если у Тебя уже стоят 258-е диски..., купи у Меня суппорта ))). 2000
Никто не подскажет чем отличается фара P11-144 с корректором который с колесика в салоне регулируется, от корректора которым компьютер управляет по весу? Кое как нашел фару с ксеноном, а тут звонят говорят, что бывает плавающий и бывает не плавующий. Вот и думаю брать какой есть или с "плавующим" корректором искать дальше?
хлопцы привет)) вопрос такой я меняю колпачки маслосъемные и вроде перепутал одну пару кастрюль местами * они одеваются поверх пружины * шайбы типа* , какие могут быть последствия ??? и чуть скрепит песок .еще не заводил. двиг как в анкете
кто в курсе встанет консоль от европы на япи, хочу центральные заслонки закрывать иногда(
Думаю встанет , купи оно копейки стоит , по аналогии с леворулькой на япике должны быть замки-вставки , и направляющие. Ну а если не подойдет то и стоит недорога.
Унификация иногда такая , что иногда даже странно. От японской 11 примы внутренние ручки на европу не подходят, а от других моделей японцев легко. Тонель центральный от японской примы 11 не подходит, а от блюберда подходит. По тормозам можно десяток приколов и вывертов сознания создателей собрать...