Спасиб.
Dwella, смерть клапана ЕГР вряд ли связана с ремонтом турбины. скорее всего развод на бабки. у меня недавно знакомый на дизельном террано с турбиной заглушил ЕГР. расход упал минимум на литр, динамика прибавилась. двиг не греется.
хреново видимо турбину ремонтировали, накосячили, вот и ссылаются на ЕГР.
Поставил YATOUR а музыку с флешки читать не хочет((( папки обозвал как нужно, флешку форматировал. Чего ещё???
Начал не с того не сего перегорать предохранитель на 10а который под капотом. ОН идет на двигатель. Один на 15а другой на 10а. понимаю что где-то КЗ. Где искать в первую очередь(где блок предохранителей или еще где-то)?
BAD^VIRUS, на какой двигатель идет этот предохранитель? стеклоочистителей? вентиляторов на радиаторе? корректор фар?
хотя бы название его на крышке сюда сообщи.
BAD^VIRUS, не на двигатель наверное (ДВС) а на мозг двигателя. двигатель работает от бензина, его подача не прекращается из-за сгоревшего предохранителя
если повышенная нагрузка на предохранитель питания мозга, надо хорошо разобраться, почему такое происходит, чревато кончиной мозга. не помню, на каком двигле, есть клапан в дроссельной заслонке, управляется электромоторчиком. если в этот моторчик попадает антифриз - ему кранты через некоторое время и потом в мозге двигателя выгорает пол платы.
некоторыми цепями мозг управляет без промежуточных реле, вместо них наверное стоят транзисторе в самом мозге. и вот либо по ним бежит большой ток, либо где-то изоляция проводов повреждена. копать не перекопать короче, работы на день точно![]()
На QG-18 такой клапан.