Krota4, у вас может быть... у меня дорестайл, совсем другой авто. обычная лампочка у меня там.
Krota4, у вас может быть... у меня дорестайл, совсем другой авто. обычная лампочка у меня там.
прочитал все посты но ответа так и не нашёл про мигающую лампочку аир бега всё понятно ,а у меня она горит постоянно и сбросить концевиком не получится так и контакты под сидушками и бордачком попроверил ну ничего не помогает а на днях вот что произошло еду значит и вдруг лампочка аирбега потухла я тут обрадовался но на следующий день она опять загорелась и горит постоянно замучела уже может кто знающий направит в нужное русло меня?
Евгений3804, открыть дверь, вставить ключ, повернуть чтобы лампы загорелись не заводя. СРАЗУ нажимаем 6 раз на кнопку двери и выключаем на офф! ждем пока щелкнут реле и повторяем. со 2 РАЗА ОШИБКА ДОЛЖНА УДАЛИТЬСЯ. Да и еще , лампа загораеться порой от слабой баттареи. Батарею сперва полностью зарядить на зарядном.
- - - Добавлено - - -
ВСЕМ КТО СОБРАЛСЯ "ВЫКРУТИТЬ ЛАМПУ" - в случае аварии аирбаги не сработают!!! Лишать себя дополнительной безопасности или нет, решать конечно вам... можно и не пристегиваться тогда)
Зайчег90, Ну ты волшебник, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!Кстати твой способ нигде ненаписан я весь форум перечитал ни где не нашёл всё лампа погасла но может подскажеш почему она загорается?Диагностику я не могу сделать так как она или постоянно горит или вот как щас потухла но не надолго мне кажется ,я все контакты проверил и под седушкой и под бордачком единственное под рулём ещё не смотрел чето лезть туда геморно.
Евгений3804, тебе надо проверить шлейф ("улитку"), который соединяет электрическую часть на руле с остальной борт. сетью. там 3 или 4 пары проводов в этом шлейфе. одна пара точно на бибикалку, вторая должна быть на подушку в руле. 3 и 4 ещё куда-то могут использоваться (в Р12 точно задействованы). иногда из-за неправильной установки или просто со временем этот шлейф перетирается или лопаются проводники. перестает работать сигнал и начинает мигать или просто гореть значок аирбэга. я с таким сталкивался - пришлось паять эти проводки, на Р10. на форуме где-то отчет есть про эту тему.
я свои фотки этого процесса что-то не найду.
- - - Добавлено - - -
garik64, вспомнился сразу анекдот:
на автофоруме новичок задает вопрос:
- подскажите, что может капать в районе педалей, маслянистая такая жидкость?
- наверное иконка мироточит...![]()
mozzz, Благодарю! не хотел но придётся лезть в рулевое колесо опять загорелась сегодня скорее всего там потому что когда крутиш его она то загорится то погаснет...
Евгений3804, Да незачто! Рад что научился обнулять. Вроде этот способ добавили в отчет, там просто написано заумно. По поводу твоей проблемы- возможно шлейфу хана , но еще что может быть = батарея аккум не очень и изза этого системная ошибка аирбага вылазит . Так говорят немецкие форумы , и я думаю правда - я одного прикуривал вечером после работы на холоде, но с заведенным мотором (батарея больша и новая на 75 вроде ампер у меня), так когда он заводил (у него аккум в ноль был) у меня двигло аж с натугой заработало , а на утро загорелась лампа аирбаг. Вывод : бывает и изза скочка напряжения.
Кстати , до того как первый раз узнал про батарейную проблему у меня лампа загоралась (хотя машина заводилась) и режим самодиагностики выдавал разрыв контакта подушки пассажира , хотя там все идиально с контактами было.
- - - Добавлено - - -
Эм... я тоже тут Русским считаюсь , но сдесь както не принято вылетать из машины при аварии на скорости 50 ))))
Зайчег90, аккум я проверил заряжен 12,9 вольт даже зарядку подключил а она сразу написала что полностью заряжен так что мне кажется дело в шлейфе
- - - Добавлено - - -
Кстати могу ли я посмотреть какая ошибка аир бега загоралась или нет?