Kot007, Электрика можешь не искать,только к диллеру.
Kot007,
Лучше хозяина старого спроси Что было и как ремонтировалось
Приветствую, форумчане!!
Загорелся чек на приборной панели (аккумулятор), одновременно с этим запищал ремень и, чуть позже, появился хрустящий звук под капотом (как будто полетели подшипники), на СТО говорят, что навернулся шкив генератора. По работе назвали цифру 11к рублей (9к - шкив, 2к - работа). Вопрос: Есть ли еще какие-либо варианты поломок с вышеописанными симптомами и возможно ли удешевить ремонт?
Вопрос не срочный, но, желательно, получить на него обстоятельный ответ. Что можно сделать самому ичто надо делать только на СТО?
Спасибо за ответы заранее)))
День добрый форумчане.
Вопрос в следующем: На ходу 110-120 км/ч без видимых причин машина ограничивает обороты двигателя и скорость (~30 км/ч) с просьбой проверить двигло(чек горит). После того как заглушить ошибка вроде бы пропадает(или нет?), но при попытке резко ускориться на 4,5 передаче, снова переходит в сейв режим. Стоп-сигналы проверил все гут. Куда копать, про что читать?
самодиагностику делай когда чек загорается, но сдается мне что ошибка будет из диапазона 0420-0430
Спс за инфу.
Сделал самодиагностику- P1229(Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High)Питание реле высокого напряжения первичной цепи.
В какую ветку форума уходить?