Moroz
понял. спс.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста! Проблемы с климат контролем.
(P12 2001г 2.0 150 л.с. Wagon)
Обороты печки (кондиционера) регулируются, печка начинает греть только когда устанавливаю температуру +32, меньше-дует холодный воздух. Соответственно и кондиционер дует только максимально холодный воздух, не глядя на заданную температуру воздуха.
Что может быть? Проблемы с заслонками или что то с электрикой.
Если на форуме была подобная тема прошу дать ссылку. Облазил-не нашел.
Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят.
Возможны два варианта:
1.купить очередной резистор, термопредохранитель, штатный транзистор и т.д.
2.Есть другой вариант, более функциональный и дешевый. Это контроллер печки.
Его преимущество в том что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет меняться плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя.
Схема классического управления с резистором вот:
А с электронным аналогом вот:
Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода - не проблема:
Сам электронный контроллер "Аргест" выглядит так:
Можно посмотреть также инструкцию по ремонту моторчика отопителя.
Вот несколько фото:
![]()
Помогите!Печка дует сразу же при повороте ключа в положении ON И на максимальной скорости на регулировку с пульта не реагирует никак крутит даже когда выключен.Была замена тепловой защиты.Теперь вот это вылезло.Помагите люди добрые!!!
сколько ни паял эти дорожки они сразу же сгорают, вопрос, если менять эту плату то рисунок дорожек должен быть именно таким или лишь бы по разъему подходило?
Рисунок дорожек не важен. Себе ставил совершенно с другим рисунком. Всё ок.