Проверку печки
можно было бы вести в таком порядке:
1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше.
2. Если на крайнем положении (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей крайнее положение вставить провод по п.1.
2.2. В сторону аккумулятора проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей начальное положение(общий, схему можно посмотреть ниже) вставить провод, второй конец - на мотор.
3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных - нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки.