Как 4? а как тогда зогораются контрольные лампы давления масла, топлива, омывателя ит.д.? их же там больше, чем 4...Сообщение от nismo-brat
Как 4? а как тогда зогораются контрольные лампы давления масла, топлива, омывателя ит.д.? их же там больше, чем 4...Сообщение от nismo-brat
Я имел ввиду подсветку, а так их больше![]()
про замену лампочек.Может кому пригодится http://w10.desti.ru/Sam/Osnova/BT/bt_bulb.html
Сообщение от narva
Вытащил лампочку из кнопки на панэли(обогрев стекла), они размером 3х8 по маркеровке Н39, по мощности не знаю(т.к. згоревшая),если в кнопках управления климатом ещё меньше....-то какие там лампочки-Н39-самая маленькая.!Может там другой более миниатюрный цоколь???
Приветствую!Если есть опыт подскажите пжл, на какое напряжение должна быть лампочка в панели выбора обдува и кнопках (аварийка, обогрев и т.д.)- бытует мнение , что 14в. так как ресурс выше а тепловыделения от таких лампочек меньше?????Сообщение от narva
Эти мелкие лампочки вроде дорогоие. В печке их 3. одна - подсветка цифр, вторая кнопок, а третья подсвечивает полоску холодный-горячий воздух. Лично у меня вместо всех лампочек в салоне стоят красные светодиоды диаметром 5мм. они в эти дырочки влазят как родные, только усики к контактам подгибаешь и все. Работа крапотливая, но это того стоит. Но перед тем как ставить светодиоды их нужно пилкой для маникюра сделать мутными, чтоб они рассвечивались, в противном случае получиться полная хрень. На всю подсветку в машине уходит: 12 - приборная панель, 3 - печка, 5 - кнопки на панели, и штук 10 на остальные переключатели и подъемники. Все это конечно геморно, но смотриться очень эффектно. Всем, кто садился ко мне в машину очень нравиться.
Слушай, друг, а можешь поподробнее описать как диоды вставляются? ужасно хочу заморочиться... а подробности не знаю... особенно какие диоды, какие резистры и как подключать...
Идешь в магазин где продается всякая мелочь, вроде проводков, паяльников, лампочек и прочей всячины. Покупаешь там яркие красные светодиды на 12 вольт диаметром 5мм. И все. Вставляются просто. Там в печке сзади плата, если вытащить лампочку, то останется дырка как раз 5мм. Вокруг дырочки 2 контакта + и -. Предварительно проверив где какой, загибаешь усики у диода, только так чтоб они не сильно выпирали назад. А потом просто пихаешь этот диод в дырочку.
Есть второй вариант, он надежнее. Вынимаешь лампочку, снимаешь ее с цоколя и на ее место ставишь диод, только предваврительно оптачив края, чтоб он пролез в дырочку. и вкручиваешь как лампочку.
Только не забудь сделать их мутными, чтоб они рассвечивались.
спасибо огромное! а то про диоды кучу всего пишут... а КАК? - нифига... а в приборной панели также все меняется?
В приборке немного проще. Там в подсветке 4 штатных бесцоколных лампочки и есть место под 5-ую но оно заклеено бумажкой. Бумажку отрываем и ставим туда еще один цоколь. Вместо лампочек ставим красные бесцокольные светодиоды, которые рассвечиваются, если так нет, то делаем их мутными пилкой. Они продаются в любом магазине автозапчастей.
Потом разбираем панел, снимаем приборы, там все просто. Потом к этим уже 5-ти штатным светодиодам припаеваем еще по одному маленькому (естесвенно предварительно припаяв к ним провода, чтоб их можно было распределить равномерно по приборам). Только не забывай проверять где плюс и минус, для диодов важна полярность, иначе гореть не будут.
В часах можно просто поставить маленький безцокольный светодиод, который вставляется вместо лампочки. Ну и к нему тоже припаять еще один и протащить к приборам. Итого у меня в панеле получилось 12 светодиодов.
В темноте смотриться шикарно: Ярко красная приборка, красные кнопки, печка и полностью красный мафон. Вчера фоткал, но ничего не понятно, качество плохое.
Можешь вот еще посмотреть: http://primera.fastbb.ru/?1-4-60-000...0-0-1164298911
Но там все гораздо сложнее...=)